Наши мамы

Вчера опять была у мамы.


Ходила ей за продуктами и в аптеку. Болеет она.
Неможется ей.
Давление и сердце шалит...

Ей 68.
Стараюсь бывать как можно чаще- кто еще, кроме меня ей поможет?


Прихожу, вижу ее родную улыбку, ее такие родные глаза, чувствую ее такое доброе тепло и меня отпускает...

Отпускают все заботы, все проблемы, все думы.
Я просто около нее греюсь душой.

И мне так хорошо!!!

Я Дома!

Мама рядом...

Моя любимая, моя родная мамочка! 

Каждый раз обнимаю ее и каждый раз молю Бога:"- Живи, родная, живи подольше!"

Звоню ей каждый день и слушаю, слушаю, слушаю ее теплый голос.


И снова жизнь налаживается и продолжается...

Говорите почаще своим мамам слова о своей Любви.

Им это важно.

Им это нужно.

Так же, как и нам - их детям.

Мамы - это всё!

Здоровья и долгих лет вам, все мамы на свете!!!


Рецензии