Вся правда о чОрных кРпателях

- Зачем мне эти ямы? - думаю, - в них же падают! Понарыли, понакапали етить медь.
И вот однажды случайно так получилось неожиданно как-то между делом почему-то, упав в очередную яму, я обнаружил в ней черенок от лопаты. Ага! - подумал я - Следы того гада, что понарыл, понакопал здесь! Черенок был измазан в грязи, видать долго яму эту рыл под дождём. Я вылез из ямы, присел у ближайшей лужи, ну так протереть лицо, я ж падал, измазался. Так вот, умывшись, отмыл я и черенок, думал найду следы этого гада. И какое же было удивление у меня, когда, на помытом водой из лужи, черенке я увидел вырезанное имя хозяина. Виновника всех выкопанных ям на моей лесной дорожке...
- Город -
Я прилёг около лужи, заплакав. Какие трогательные ноты! Лежать около лужи и плакать. Такого лесная дорожка моя ещё не видала. Если меня бы в этот момент снимала кинокамера сверху вид был бы такой: Зелёный лес в ожидание осени, тонкая тропинка, лужа. Рядом с лужей лежит ребёнок. Его лицо смотрет прямо в камеру. В небо. Он смеётся и плачет, размазывая водой из лужи грязь по лицу. Правую рука его откинута в бок, ну там, где правая сторона леса. А левой, он прижимает к груди какую-то деревяшку. Камера, конечно, не передаёт запахи, но умный и правдивый зритель чует запах. От дерявяшки пахнет миром.


Рецензии
Ребёнок обнимает мир...

Отличный образ)

Ааабэлла   02.05.2020 20:51     Заявить о нарушении
Спасибо.
Мир настолько громаден и настолько мал одновременно, что его можно обнять, если захотеть)

Город   05.05.2020 10:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.