Только не холодильники!

«Только не холодильники!»

 Я работаю грузчиком уже двадцать лет. За это время я перетаскал несколько десятков тонн кофе, сахарного песка, тысячи стиральных машин и посудомоек. Но это всё пустяки. Знаете, чем гроб лучше холодильника? Он легче и в нём можно спрятаться. Это почти гарантированное имущество каждого человека. Когда в магазин привозят холодильники - это всегда плохо. Холодильник обыкновенный (freezius normaleus) достигает в высоту два метра и весит от 49 до 85 килограммов (эталонный средний вариант хранится в палате мер и весов). На следующее утро после работы мне всегда хочется новую пачку сигарет и новые руки.
 У меня дома нет холодильника, я живу на небольшом участке и пользуюсь морозильной ямой-ледником, а зимой складываю продукты на балкон. В магазинах электроники мне всегда страшно подниматься на второй этаж — там гарантированно находится лабиринт из холодильных камер и стиральных машин. В сердце этого лабиринта живёт холодильник-минотавр с большими секирами, у которых вместо лезвий формочки для льда. По ночам мне снится, как он мычит, хотя правильнее было бы сказать гудит. «Уууууууууу» — слышите?
 Последние два года я нахожусь в долговой бездне из за партии холодильников, которую разбил на работе: она с хрустом упала на асфальт, как хрустальный бокал, и больше не включалась . Часть зарплаты уходит на оплату долгов, ещё часть - на антидепрессанты и эластичные бинты, гели от боли в локтях, мази для плечей и тренажёры для рук.
 Я вру людям, и поэтому я успешен.  Однажды я познакомился с девушкой — она шла мимо магазина, когда я уронил ей на ногу тостер. Я сказал ей, что занимаюсь мелким бизнесом. Кажется, она поверила. После второго свидания мы поехали к ней: она жила в просторном двухэтажном коттедже. «Бизнес идёт негладко» - говорю я ей, намазывая джем на тост. Она уверяет меня, что её отец сможет помочь, нужно просто...
 Кошмары усиливались. Мне часто снится, что кто-то ездит на маленьких колёсиках по кухне и скрипит дверцей. Аж в холодный пот бросает. Раствориться в земле с червями или в морозилке с овощами и мясом — не всё ли равно? Повсюду нас окружают только наши корыстные желания, а в холодильнике попросту не останется для них места. Впрочем, пора спать.
 До дня X оставалось чуть меньше недели - пришлось раскошелиться на бритву и шампунь, а также словарь делового этикета. Кажется, пора.
— Добрый вечер. Великолепный зимний денёк, не правда ли?
— Здравствуйте. Моя дочь много про вас рассказывала. Как идёт ваш бизнес?
— Не так гладко, как хотелось. Инвесторы холодны к моему стартапу, мой сегмент рынка очень узкий, и финансово я почти герметично заперт от него, понимаете? Сейчас мой проект заморожен, чтобы продолжить работу в должном виде, нужно накопить определённый капитал. Капитал — это стоимость, являющаяся средством получения прибавочной стоимости путём эксплуатации наёмного труда, вы знали? Так вот, на сегодняшний день я не располагаю такими финансами, но ваша дочь сказала, что вы можете помочь мне с этой проблемой.
— Да, конечно. Вы с ней так любезны, никогда не думал, что она найдёт себе такого ответственного человека. Я смогу вам помочь.
— Правда?
— Да. Видите ли, я являюсь директором крупной компании и могу продать вам несколько акций по цене ниже рыночной.
— А что за компания?
— Мы производим холодильники!


Рецензии