Из весеннего

Весна прекрасна и свежа.
Поёт ветрами и дождями,
И белит утренник снегами,
И замирает чуть дыша...

Я вместе с ней сейчас живу!
Болею чувственностью ночи,
Мой пульс с капелью странно точен -
Я жду апрельскую листву!

Нежнейший шёлка завиток
Зелёно-глянцевый, беспечный...
Как наше время быстротечно -
Всему и всем приходит срок.

Но так не хочется грустить,
Когда на улице бездумно
Гуляет ветер, тянет сумрак
Свою загадочную нить...

И вяжет сказки полотно,
И предрекает сны и грёзы.
Как эти дни сейчас похожи
На те, что умерли давно.


Рецензии
Я пишу к тебе, как в "в свою загадочную" НОЧ!!!!!!!!!!!!!

Я думал, что серебряный век задохнулся!!!!!!!!!!!!!!!!

А он - ЖИВ - он жив в тебе,

Как в герме ВОЛОШИНА на парижском бульваре,

Как странно это и тепло!!!!!!!!!!!!!

Сергей Токарев -Маринин   20.10.2019 17:42     Заявить о нарушении
А возможно ты просто издевавшийся над теми, кто совсем другое читает,

И не заканчивал лит - институт, хотя приглашали вне конкурса???????????????

Нам, кто в детстве жил в библиотеках

А комуто
НАДО было ходить на ледовые причалы,

Надо было снабжать !севера" ашь до Чукотки,

Надо было отстаивать свое и на Кубе и в Африке,

Я - 30 лет на это положил, и не хочу подмены или надсмешки глупой,

ИЛИ ты цитируешь , или пишешь САМА!!!!!!!!!!!!!!!!!!????????????????????

Ты мне близкА, как сестренка на Невском!!!!!!!!

А по сути - и я грешил и до сих пор подобие Хармсу с его "АБСУРДОМ" ДРУЖУ

И в грех себе не ставлю!!!!!!!!!!!!!
Я - очень рад, что ты - СНОВА!!!!!!!!!!!!!!!

И я, как протрезвею, перечитаю, мне показалось - это сильно!!!!!!!

А так - мои " друзья- филологи , да как обычно, что то хвалят, а что метут!!!

Мне это хобби на приступке зачем тебе младой такое тяжево - иль будь СОБОЮ

В СТРАННОМ КРУЖИВЕ ИЛЬ прост перестань !!!!!!!!! - Твой выбор...
Я - ПРОСТО ПЕРЕСТАЛ, мне больно и спокойно, но иногда так хочется выпрыгнуть из чернильницЫ, что спасу нет!!!!!!!! а сфинксы стоят над вратами,

И ВОЛК прегрдил путь назад!!!!!!!!!!!!!!!!

Сергей Токарев -Маринин   20.10.2019 18:43   Заявить о нарушении
Серёжа, здравствуй! Как я рада, что ты меня не позабыл)) Спасибо, Солнце!

Татьяна Софинская   21.10.2019 01:54   Заявить о нарушении
И я давно немолода, и литинститут не заканчивала)) просто не имею влияния на процесс))
А ты не грусти, и не смотри назад. Жизнь она всегда впереди) и полна сюрпризов))

Татьяна Софинская   21.10.2019 01:58   Заявить о нарушении
Леденцовые колеса
Шоколадная карета
Звёздное рассыпал просо
Чародей на небе где-то

Месяц серебрит дорожку
Что ведёт конечно в сказку
Прямо в ведьмину сторожку
Днём не видимую глазу

Раз два три скрипят ступеньки
Дверь открытая безмолвна
Часики на тёмной стенке
Возвестили гостье полночь

И теперь всё так и будет
Как когда-то ей приснилось
Сновидений мутных путы
Стылость затхлая и сырость

Время данное на чудо
Утекло и не вернётся
Хорошо это иль худо
Опустело веретёнце

Но конца у сказки нету
Как и не было начала
Так и мается по свету
Без причины и причала

Тайной призрачной прельщает
Души глупые ночами
Но в испуге исчезает
По утрам и под свечами

Татьяна Софинская   21.10.2019 20:49   Заявить о нарушении
и "под свечами"

МАТУШКА Клюева записывала страницы последней северной баллады.

Я НЕ вернулся, я тобою жил ВСЕГДА!!!!!!!!!!!!!!

И то, что ты снова -СОЛНЫШКО - ГРЕЕТ меня, не хватает только ЕНОТА,

И спокоя на УКРАЙНЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

- С любОвию ,- ТВОЙ ЧЕЛОВЕЧЕ, купающийся в Невке меж Невой и руслом реки у
Петропавловки.............

мне ндравится!!!!!!!!!!!!!

Мне - как в меня , как в сотку снайпера!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мне нравится, КАК ты пишешь!!!!!!!!!!!!!!!!

Сергей Токарев -Маринин   22.10.2019 00:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.