Я, желаю - Возродиться!

Позитивное Утверждение, мантра, заговор, моление...)))
***
24.08.2019г

Я, желаю! - Возродиться!!!
Сёлам, деревням, станицам,
Малым, средним городам,
Всей России и Родам!...

Духу Светлому! - Всем, Нам!
Русским землям и лесам...
Вспомнить корни, древо Рода!
Возродить, беречь Природу!...

Воды, Воздух, Землю, Лес,
Горы - полные чудес...
Реки и ручьи, озёра,
Океан-морей просторы...

Землю-матушку свою!
Ту, которую - люблю!
Я желаю! - Возродиться!
Землям русским и столицам!

Перестать уничтожать!
Красоту и божью стать(благодать)!...
В Духе, в Слове! - Возродиться!
Душам светлым! - Светлым лицам!...

Вновь засеять, все поля!
Возродить - леса, луга!...
И расчистить - бег ручьям,
Малым рекам - ход к морям...

Я, желаю! - Возродиться!
Мастерам и мастерицам...
Землепашцу, кузнецу,
Плотнику, ткачу, стрельцу...

Мудрым, Благо-родным стать,
Знать, уметь и исполнять...
Труд восславить! - Благо-родный!
Нужный, светлый и доходный...

Чтоб творилась - Благодать!
Умножались - Род и стать...
Чтобы все - народы в мире,
Жили в радости, дружили!...

Прекратили воевать,
В мире - стали поживать...
Пели - радостные песни,
Жили - ярче, интересней!...

Я, желаю! - Возродиться!!!
Сёлам, деревням, станицам,
Малым, средним городам,
Всей России и Родам!...

А.В. Козак


Рецензии
Николай Носков "На меньшее я не согласен"http://youtu.be/SC_MKGmQNFA

Александр Козак   24.08.2019 21:52     Заявить о нарушении