развивайся

развивайся сам, независимо от школ и университетов.
старайся познавать что-то новое.

необязательно читать те книги, на которые направляет нас школьная программа. ты можешь обучиться новым навыкам совершенно с разных произведений. безусловно, я читаю классику и не считаю это чем-то несовременным, для кого-то она - эталон письма, но также я берусь за книги по саморазвитию, бизнесу, психологии, а в будущем обязательно освою еще множество разных областей. этот мир слишком многогранный, чтобы не выходить за рамки программы учебных заведений.

если ты считаешь физику, химию, биологию и математику лишь скучными науками, которые ничего в тебе не пробуждают, то, возможно, тебе просто преподали это слишком односторонне, не приводя никаких интересных черт всех этих сфер. конечно, ты можешь быть гуманитарием и познавать искусство, иностранные языки и прочие области. я даже сумею в этом понять тебя, так как всегда располагалась к этому больше всего, но я ни раз ошибалась в своих предпочтениях, когда судила предмет не за то, каков он, а зато, как мне его преподнесли. я бы в жизни не полюбила иностранные языки если бы сама не стала их изучать. я бы не начала читать книг, если бы вечно цеплялась за то, что задавали мне по литературе. я бы по-прежнему считала психологию полным бредом, если бы не захотела в это вникнуть. все мы сами создаем свои стереотипы и предположения, даже нисколько не попытавшись их разрушить.

не думай, что искусство - это какая-то ерунда, если однажды на уроках изобразительного искусства и музыки тебе расположили это как что-то непонятное. не каждый сумеет это преподнести и заставить тебя ощутить то, каково оно на самом деле прекрасно. во всем есть свой скрытый смысл и посыл. иногда нужно просто время и желание, чтобы понять все это.

вокруг меня часто кто-то выражает свое мнение о какой-либо сфере, и я принимаю это как должное, но, погрузившись сама в какую-либо из областей, я из раза в раз понимаю, что каждое мнение - это субъективность. не бойся познавать что-то новое. возможно, именно это новое и будет чем-то, что так тебе нужно.


Рецензии