Слово влюблённого

Каждый грёбаный раз,
Когда нужен воздух,
Открываю стихи -
Ненаход.

И без голоса
Кричу ещё раз,
Против стихии
Плыву - не погас
Мой костёр у реки.

И знаешь, сейчас
В одиночестве мира
Мне звёзды подскажут
Новое слово,
И будет оно нестерпимо красиво,
И будет оно
Словом влюбленного.

Каждый грёбаный раз,
Когда нужен воздух,
Открываю стихи -
Ненаход.

Да и пофиг!
Новое чувство
И новое слово
Нуждаются также
И в песне новой.

Спасибо тем звёздам,
Что меня закружили,
Что мой сон отложили,
На балкон заманили.

Я мучился долго,
Пытаясь заснуть,
На другом берегу всё сияла мечта.
Мой костёр у реки осветил к ней путь.
Буква, нота, вздох -
И я снял клад.

И знаешь, сейчас
В одиночестве мира
Мне звёзды подскажут
Новое слово,
И будет оно нестерпимо красиво,
И будет оно
Словом влюбленного.

Успокойтесь, звёзды -
Я и так не сплю.
Я сегодня снова понял,
Для чего дышу.
Успокойся море -
Скоро я нырну.
Только сохрани огонь мой,
Помоги вздохнуть.


Рецензии