Карма не приговор!

Чувство вины запускает карму.

Когда человек  в неведении поступил безответственно, когда его ум не в состоянии понять содеянное, то у него не возникает чувство вины. Если человек тяжело живёт, в плохих условиях, то самые ужасные события у него  могут не вызывать боль, чем  у человека с развитым интеллектом.  Чем ниже умственные способности, тем слабее умственная реакция на происходящее в жизни. Такой человек  не подводит  это к понятиям  кармы, он  о ней может совсем не знать. Сейчас люди  в большинстве  и всё человечество в целом, очень развиты.

Все всё осознают ,  но прилетает всем  и кто пытается жить не навредя и тем , кто плевал на  всё. Причина тому- карма всего общества, карма земли. Мы все между собой взаимодействуем и рассчитываемся вместе. Всё на земле распределено по эгрегорам :от личного вашего до эгрегора  фирмы, города, страны и т.д. Это просто надо понять и принять, что означает улучшаю себя и  свой малый мир, эгрегор семьи, работы, города, страны. Как ? Зачем? Своими  мыслями, своим поведением выстраивание границ необходимо от мира  тех кто сейчас идёт  по своей низшей природе, что проявляется , как слабый ум, тяжёлые условия жизни.

Помочь  этим людям  вы сможете  только, если  поможете себе. Ваша  здоровая энергетика вливается в общую  карму города  и  лучи  от неё, свет, энергия, могут  побудить таких людей  к вылезанию  из  тех условий, в каких они сейчас  находятся. Это процесс естественный, вы не имеете право его искусственно инициировать.

 Эти люди имеют свой путь и высшие силы  о них знают. Если своей насильной помощью   будете им помогать, то Силам  придётся  убрать вас с пути. Это могут быть болезни, аварии, проблемы, всё, что  вас остановит  уже вынужденно  от вмешательство в чужую жизнь  и облегчения тех вопросов , которые должен решить сам человек, а не вы вместо него или за ваши деньги. Мы не знаем всей правды об этой планете, о себе и о том, кто действительно руководит парадом на земле.

Я точно знаю,что у каждого  из нас  есть своё время  к правильному действию. Как то я около   помойки оставила  изотерические книги, которые мне были  уже не нужны. Через час  я увидела бомжа, который сидел и читал одну из книг. Я решила  с ним поговорить. Сказала ему, что удивлена, что его заинтересовала  столь сложная литература. Он на это мне сказал, что не может  оторваться от текста и узнав, что это я их оставила, поблагодарил меня.

 Он сказал, что у него  нет денег на книги, да и в магазин его не пустят. Судьба  у него  сложная, имеет высшее образование,  оставлен без жилья и предан, бомжует уже 10 лет, родные отвернулись от него. К родным не имеет  уже претензий, так , как  мучил их в своё время и теперь это понял. Но проклинать их он закончил только год как и очень жалеет, что потерял их доверие и любовь. Вот такой урок в жизни его.

 Это был своевременный приход к  нему    нужной информации через мою  книгу. Я была  лишь инструмент в этой его жизненной истории. Что- то побудило меня  освободиться от книг, не закинуть их в ящик помойный, а  ему  в это время увидеть книгу и быть в этом месте.

Всё остальное  теперь будет зависеть от него самого. Я свою часть работы выполнила. Вселенная даст ему дальше хорошие встречи с людьми и постепенно он опять может превратиться в человека общества. Итак  во всё   в этой жизни. Я даю  возможность по первой ступени рун  убрать страхи  и стать новым человеком У кого пришло время, тот использует эту возможность. У кого не пришло, тот не видит мою энергетику  и эта возможность не для него.  Пусть у нас  у  всех  будет время! И новая  информация , и новые люди  и новые возможности!


Мастер рун Ульрика Пунг https://vk.com/skandinavskie_runi_shkola Посвящение в Руны,обучение


Рецензии