Унеси меня река...

Унеси меня река дальше веры...
Обниму тебя, сестра, крепче боли.
Не последний я, конечно, не первый
Добровольный верный раб вольной воли.

В заповедные края тянет душу.
Тяжело дышать в забвенье у счастья.
Я, должно быть не расслышал, что слушал..
Оттого и заблудился в ненастье.

Был когда-то и крылат и бесстрашен.
Где-то Обереги выронил, видно. 
Соловьём певал, и с разными бражил...
И отраду сердца чувствовал сытной.

Что не так сегодня стало с мною?
Я на берег выхожу, прошлым бредя.
И к берёзке прижимаюсь спиною...
Унеси меня река в заповедье.

24.08.2019


Рецензии
Ольга! Вы настоящая поэтесса... Стихи передают настроение Вашей души. Светлых Вам дней! Привет Санкт-Петербургу, моему любимому городу.

Андрей Днепровский-Безбашенный   27.08.2019 23:05     Заявить о нарушении
Здравствуйте, андрей)
Спасибо Вам на добром слове)
А Петербург добрым приветам всегда рад)))))
Спасибо)))
Ольга

Ольга Василенко   27.08.2019 23:48   Заявить о нарушении