На дне любви

    На столе под  раскидистым  фиговым  деревом стояли  бутылка тёмного  вина, три  блестящих   под фонарем  бокала, круглая сладкая хала с изюмом, полунакрытая салфеткой,  и большое блюдо с виноградом и сливами.
   Все трое присутствующих молча  курили что-то явно не фабричного производства. Затем Авихай прищурил и без того узкие черные восточные глаза, приподнялся из своего кресла, но не так чтоб уж совсем, и чуть возвысившись на полусогнутых козлиных ногах негромко  начал:
- Мы  собрались тут у меня в саду, в такой замечательный день ради тебя Наташа. Я понял так, что ты любишь нас обоих. Не спорь.   Лично мне  это нисколько не мешает. Я Авирама тоже  довольно давно знаю. Он, можно сказать,  – мой    хороший приятель.  Правда, Авирам?
   Авирам уставившись бычьим взглядом  под стол, тупо кивнул головой.
 -  Так вот,  ему это тоже, кажется, не мешает.  – он снова  посмотрел на Авирама,  тот не шелохнулся. - Видишь: это никому  из нас  не мешает.   Мы оба тебя любим. Мы  только хотим понять, чего хочешь для себя, каких отношений? Слушаем тебя, Наташа.
     Наташа – миниатюрная стриженная  брюнетка, правда, последние две недели перекрашенная в блондинку подняла на него злые-презлые черные  глаза, сделала затяжку и стала отвечать, уперев обе руки в стол.
- Нет, я не понимаю, чего ты от меня хочешь, Авихай. Ты хочешь, чтобы я бросила молодого и красивого любовника и ушла к тебе - старикашке? Или чтобы я бросила тебя и осталась с ним?
- Я этого не говорил  – пожал плечом Авихай. – Ты можешь, если тебе так нравится любить и нас обоих… Тебе это нравится?
- То есть как, вас обоих? Чтобы мы все  втроём ложились  в одну постель? Как ты себе это представляешь? Или так –  как-нибудь без постели?
- Лично мне безразлично, - сказал Авихай. – Я хочу понять, чего, в конце концов,  желаешь  ты сама?
- Почему вам, мужчинам так  нравится нас обижать? Ну да, я бывшая наркоманка, бывшая стриптизерша  и бывшая девушка по сопровождению. Так что, у меня уже не может быть самолюбия? Между прочим, я   за дозу, в отличие от вас, никогда не воровала и не торговала дурью и поэтому никогда не сидела в тюрьме!  И даже сексом я  никогда… - тут она немного задумалась.  – Только  за это вы уже могли бы меня хоть немного… уважать…
- Мы тебя очень уважаем, Наташа. – налив вино во все три бокала, ответил Авихай.
- И поэтому вы решили, что можно спать со мною по очереди?! – из черных Наташиных глаз  показались слёзы. Вы, два хитрожопых африканских скупердяя решили использовать меня вместо девушки по вызову - бесплатно! По понедельникам средам и пятницам – с одним, а по вторникам и четвергам – с другим?
- Я  так сказал? – удивился Авихай. – Нет,  я этого не говорил. Ты же сама это уже  делаешь. Только  пытаешься при этом водить нас обоих за нос. Зачем? Если  это то, что тебя  устраивает, никто возражать не будет.   Я только спросил тебя, каких отношений  ты хочешь сама. 
-  Я не хочу отношений! Я хочу любви! – воскликнула Наташа и так стукнула обеими руками по столу, что вино в бокалах едва не выплеснулось, фонарь над столом закачался, а со старой фиги взлетели  в черное небо одновременно три или четыре летучие мыши.
- Разве я уже не сказал тебе, что люблю тебя?  Я тебе много раз это говорил.  Вот и Авирам – тоже тебя любит, хоть и молчит. Правда, Авирам?
    Авирам опять закивал головой, каким-то странням образом напоминающей и быка, и Иисуса.
- Ну вот. Тебе мало?
- Мало! Я настоящей любви хочу! С цветами, стихами, ресторанами… А ты надо мной издеваешься за то, что я тебя не стала дожидаться из тюрьмы, когда тебя взяли с четырьмя килограммами  кокаина  в аэропорту!
- Боже меня сохрани,  издеваться над тобой. Я только никак понять не могу, тебе что, мало цветов в этом саду? Разве  в доказательство своей любви я должен их срезать?  Они же и двух дней в воде не простоят! – и он указал на тёмную клумбу, где в боковых лучах фонаря чуть светились петуньи,  гладиолусы и гвоздики. – разве они тут растут не для тебя? Стихов я писать не умею. Это правда. Но если хочешь, могу  подарить тебе книгу. Хотя,  мне кажется, у тебя дома и так слишком много книг.  А в рестораны тебя водить, я  не вижу смысла  – ты и дома ничего есть не хочешь.
- А почему ты сказал моей маме, что любишь меня иногда и понемножку?
- Я сказал ей как есть. Или ты бы хотела, чтобы я соврал твоей маме? -  он посмотрел на неё в упор. 
 - Но в доказательство моей любви,  я заказал  вот это для тебя из Парижа.  – он  достал из-под стула и протянул ей  маленький красивенький  пакетик,  –  ты можешь надеть всё это –   и идти в мою спальню – чтобы сделать там  минет Авираму. Впрочем, вы можете  и не уходить и делать это прямо здесь, в саду. А я посмотрю.
     Авирам при этих словах  немедленно с готовностью поднялся из-за стола.    А Наташа стала выкладывать на столе полученный подарок  -  алый  гипюровый  халатик без пуговок и такие же алые стринги…  Подарок  ко дню любви, что ни говори, - это  знак внимания, причём ведь  аж из Парижа… Может и вправду, это любовь у них такая, наизнанку вывернутая, как это халатик?...И еще: заслуживает ли этот подарок того, чтоб покозать Авихаю шоу, которое тот  сейчас ей заказал или назло ему таки уйти с Авирамом в  спльню?...
   

 
 

 


Рецензии