Глава 6. Встреча удалась

Нет, за два дня, конечно же, ребра не зажили. Ну а рукой вполне себе можно пользоваться. Почти без боли, да. Главное высоко не поднимать и резких движений не делать. Подмазала порез на щеке тональником. Красотка! Можно на свидание идти!

Все эти два дня переписывалась с новым знакомцем. Отличное чувство юмора, начитанный такой весь. Так что я предвкушении встречи. Это должно быть что-то фантастическое )) Хехе. Напишу позже



***

Мдааа…. Ну что сказать…. Встреча, что называется, УДАЛАСЬ.

Итак, по порядку.
Привела я себя в порядок. Взяла такси и рванула на место встречи. Нет, я, конечно, предложила Серому ко мне в гости (у себя в логове я чувствую себя в безопасности). Но он отказался. Говорит - давай на нейтральной территории, я снял номер в отеле. Ну отличненько. Мне меньше убирать потом.

Приезжаю на место. На ресепшене улыбчивая девочка, ключ дала и говорит так со сладенькой улыбкой «Ой, а вас там уже ждут». Радостная такая! Будто я невеста и там жених у алтаря )))) Хахаха. Смешные эти люди, честное волчье.

Поднимаюсь в номер. Пусто. Очень набрызгано духами какими-то. Я даже успела разочароваться немного. Думаю - ну что эти человеческие мужики так любят в духах купаться. Удохнуть же можно! Ну, думаю, не будем так нетерпимы.

Вижу вход в комнату. Там огромнейшая кровать! Думаю - УХХХ, вот это мы сейчас развлечемся!

Прохожу дальше. Ступаю совершенно неслышно! Я в этом абсолютно уверена! Это мой конек - ходить бесшумно. Даже Клыков меня никогда не слышит, а у него слух будь здоров.
Думаю, сейчас я разденусь и тихонько нырну под покрывало. Зайдет Серый в комнату, а тут я, во всей своей красе. И начинаю пуговицы на рубашке расстегивать…

И тут меня кааааак припечатают к стене! Прямо лицом в царапучие обои - лис бы побрал этот идиотский вкус людей на металлографику!!!

Руку (здоровую!!!) за спину заломили.

- Что же ты дурррра такая??!! - я чуть не села от неожиданности… голос того самого незнакомого мне охотника.
-  Да кто ты вообще такой?! Какого волчьего помета ты за мной увязался вообще??? - пытаюсь вырваться
- Какой из тебя охотник? Ошибка за ошибкой! Так тупо повестись на незнакомого самца! Я же тебя специально малышкой называл, как Посланник! У тебя в голове ни одна извилина не сработала! Купилась как щенок на красивую аватарку и пару анекдотов! В Зачистщики мечтаешь попасть? Да тебя гнать нужно из охотников поганой метлой!

Я стала дергаться и ругаться на чем свет стоит. Вспомнила все слова, которые за все свои 200 лет слышала.
И тут этот чувак не сильно, но очень ощутимо сжал сломанные ребра. Я так и взвыла!

- Тебе покувыркаться в постели важнее жизни? - угрожающий шепот обжег мое ухо. - Важнее миссии, важнее товарищей, важнее всего? Ну хорошо. Пожалуй, я смогу отбить у тебя охоту к этому… хотя бы на некоторое время…
Ногой он раздвинул мои ноги, рванул джинсы (ну здрасьте! Как мне теперь назад добираться, але????) и запустил пальцы просто в меня. Сказать что больно - ничего не сказать. Я заскулила как побитая собака. Ну нет, на такое я не подписывалась! Сломанные ребра и подбитая рука, конечно, не располагают к качественному бою с особью в два раза больше меня самой, но просто так я не дамся, и не надейся, скотина.
Но он вдруг отшвырнул меня на пол.
- Я буду следить за тобой, учти. Еще одна ошибка - лично сверну тебе шею.
Пока я пыталась снова научиться дышать после удара больной рукой об пол, входная дверь яростно захлопнулась.
Ну вот и покувыркались, дружочек! :(

Ну что же. Теперь найти тебя и перегрызть твою глотку для меня дело чести. Сам напросился.


Рецензии