Мне не нравится мой нос!

Так заявила моя клиентка во время работы с её блоками по скайпу. И тут из меня понеслось, инсайт за инсайтом.
- Тебе не нравится твоя внешность, ты тем самым обвиняешь своих родителей в том, что ты похожа на них, а не на кого — то другого, сама не зная кого. Не принимая свою внешность, ты обвиняешь родителей и Бога, в том, что тебя не правильно создали. Ты забыла, что выбрала именно этих родителей, именно с такими внешними данными. Твоя гордыня во всю из тебя лезет. Ты просто ищешь виновных в их лице, за свои проблемы, которые имеешь.

Для меня это был тоже инсайт, после которого, моя внешность стала мне ещё больше нравиться. А то, форма лица не такая, как хотелось бы.))

Докопаться можно до всего, было бы желание. Можно всю жизнь гоняться за идеалом во внешности, пока не найдёшь его внутри себя, тогда и поиски прекратятся.

Пока есть внутреннее недовольство собой, всегда будешь находить причину недовольства, и чаще всего виновными будут родители. Не таким красивым родили, не так воспитали, не долюбили, недодали, не докормили. В общем много можно найти не до....было бы желание. Это же проще простого свалить на тех, кто тебе дал жизнь, все свои проблемы. Раз родили, значит должны, и при этом всю жизнь.
Когда я разбиралась с моей любовью к родителям, я вообще удивлялась тому, что они выросли такими, а не ещё хуже в тех условиях, в которых росли. И дали нам самое лучшее из того, что имели.

В природе только у людей, детей долго кормят и воспитывают. Человек — самое неприспособленное к земным условиям создание. И чем дольше с ним возятся родители, тем ему труднее приспособиться, и тем труднее оторвать дятя от «тити». А если оторвали, то обиды на всю жизнь. И это проявляется в непринятии внешности.

Обиженный ребёнок во взрослых дядях и тётях кричит на родителей, обвиняет их в несовершенстве своих внешних данных, считая свою внешность, причиной своих проблем.

Если бы я была красивой и богатой, я была бы счастливой. Вспомнить сказку о золотой рыбке. Бабке не помогло богатство стать счастливой. Ни деньги, ни красивая внешность, ещё никого не делала счастливым, а иногда наоборот.

Счастье выращивают внутри себя, и оно не зависит ни от внешности, ни от денег, ни от социального статуса, ни от воспитания. Оно зависит от твоего духа и наработок души. Ты уже приходишь с этим, внутренним багажом, с внутренним стержнем, благодаря которому ты можешь видеть мир по другому и быть счастливым от любой мелочи.

Мне с этим повезло, я могу увидеть красивое где угодно, в чём угодно. Правильно говорят « красота в глазах смотрящего». То-же самое можно сказать и про счастье. Счастье — в открытом сердце смотрящего.

Сердце — генератор любви и света. Когда сердце открыто, то и внутри светло и радостно. И мир кажется радостным и светлым, и везде находишь хорошее и полезное.
Каков твой внутренний мир — таково и твоё состояние, и чем он чище, тем он счастливее. Когда глаза светятся любовью — это и есть счастье, и огромное счастье — жить в этом состоянии постоянно. Пока я не дошла до этой стадии. Но, всё меньше штормит меня эмоциями, и всё чаще я пребываю в состоянии гармонии, любви и радости.

Мне есть куда расти и к чему стремиться, и это тоже меня радует.


Рецензии