Падение вниз...

Падение вниз бывает стремительным, больно...
В начале, в процессе и камнем коснувшись земли,
О Боже! Зачем я терплю это все добровольно?
Но живы любимые, снова кого-то спасли,

Признаюсь, что маленьким верил святому истоку,
Внимал его свету и клятвы послушно давал,
Неужто исполнив, поддался земному пороку,
В любви заплутавши, как в сотне прозрачных зеркал?

В границах сознания хрупкость и бренность скелета,
Богат и непознан в бескрайнем отчаяньи мир,
Что прячу внутри, страшась как закланья ответа,
А в силах ли я излечить свое сердце от дыр?

Не раны, в понятиях истины - проникновенье
В энергиях силы за гранью осознанных снов,
Лелею как светоч, пришедшее мне откровенье, -
Прощаться, сжигая мосты, я смиренно готов.


Рецензии
Да кто его знает, подруга...Такие дела...
Нам шишек видать не хватало и мчимся по кругу,
Поранив и души, и слабые к боли тела.
А всё-таки счастье - довериться старому другу.

Сидишь на карнизе, глазея на крошечный Мир,
И думаешь спрыгнуть, за краешек всё же цепляясь.
Но выручит снова товарищ , не яркий кумир,
Что входит значительно в позы, на сцене кривляясь.

Притворство по-жизни - что в джунглях деревья, увы!
И я ошибалась, и ты... Мы мудрее не станем
Самих знатоков (из программы глазастой совы).
Надеюсь лишь жить после всех передряг не устанем.

Цветы Под Небом   09.09.2019 09:50     Заявить о нарушении
Я сегодня просто счастлив,что заглянул к своим избранным.Зашел к Анастасии, а вы здесь в тандеме.Здорово! Не пишу отдельной рецки, чтоб ге закрыть.

Петр Александр   12.11.2019 20:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.