Перебор

               
                ПЕРЕВЫБОРЫ (Первая часть)

                Царь  Лев в тот день был в сильном  раздраженье.
                Возможно  лапы утром перепутал,
                Или огорчили донесенья.
                В лесу мол зверство, воровство и преступленья.
                И он решил немедля : Вот решенье. 
                Зверей он всех собрал в мгновенье.
                На референдум. Пусть все скажут мненье.
                И сам сказал всем в изумленье:               
                Я объявляю всенародное правленье,   
                Монархом больше я не буду.
                Пусть правят все - ослы, козлы, верблюды.
                Парламент, словом, демократия по-всюду.            
                Секунд на десять все конечно обалдели от слов таких,
                Но хитрый лис воскликнул громко:
                Ты не монархист ! Ты президент наш, либерал и моралист.
                А про-себя подумал : узурпатор  - пофигист.               
                И все вздохнули облегченно и уж по норам уходить.
                Но  бывший царь  реформы все решил немедля  проводить.
                Где оппозиция , и представительства в ООН ,
                Министры всякие, правительства, чтоб все путем.
                Опять же процедуры соблюдали. Корону со слезами сняли
                И кресло золотое  тряпкой обмотали.
                При слове оппозиция  в начале
                у хищников – лисиц , волков   аж уши встали,
                Но только щелкнули зубами.
                И хитро улыбаясь, всей толпой,
                Зайчонка  серого вперед себя толкали,
                Хотя, он плакал горькими слезами.
                Чур меня, я слабый, могут съесть.   
                Не дрейфь, зайчишка. Нет, тебя не съесть.
                Ты оппозиция. Тебе хвала и лесть.
                Как ни крути, ты совесть наша, правда, честь.
                А правду, посуди, кто любит есть.               
                И так к обеду все управилось,
                Все - тишь да гладь.    
                И кто успел уже поесть, отправился по норкам спать.
                А кто был смел и глуп – голосовать.
 
        НЕДОРАЗУМЕНИЕ (Часть вторая)            
               
       Прибежала Моська к Слону.
     -  Здравствуйте,  господин  Слон. Давайте мы с Вами напишем опровержение. Эти журналисты такое раздули из того, что я на вас вчера лаяла. Обозвали меня оппозицией и даже засняли и показали по телевизору. Написали, что я такая смелая оппозиционерка и так на вас гавкала, что даже голос сорвала. А это все неправда. Они ведь эти сороки –журналистки по собачьи не понимают. Я ведь Вас господин Слон очень уважаю и совсем не гавкала. Это я лаяла, приветствовала Вас так своим лаем. Я Вас даже в попу хотела лизнуть, но вы ведь знаете, что меня держат на коротком повадке. Да и за ограждение к  Вам вообще никого не пускают. И про Вас господин Слон тоже нехорошо могут подумать  что, то ли вы глухой и не слышали как я лаяла, то ли слабый и боитесь меня трогать.
     - Ну что ты моська. Это хорошо, что журналисты все так показали. Это же полезная  пропаганда, что у нас теперь плюрализм, демократия и потому я тебя совсем не тронул,  хотя  ты – моська, гавкала  на меня – на Слона! А то, что я не глухой и всегда и все очень хорошо слышу  все знают. Вон у меня уши какие большие. Да и раздавить я всех могу так,  на раз-два. Ножищи вон какие. И потом, другим гавкать впредь неповадно будет. Ты ведь только голос сорвала без толку, когда на меня лаяла.
     - Тогда, господин Слон, я во всех газетах и на телевидении Вам извинения принесу.
     - Ну да... Это конечно... Извинения  принеси.            
         


Рецензии