Здравствуйте, это я

   (По мотивам курортной байки Яна Кауфмана "Пикантное знакомство")
 
   Это было лет пятьдесят назад, как сейчас помню.
Прошло уже много лет с тех пор, как я был молод, красив и наивен.
Я и сейчас такой же, каким был раньше, и ещё не забыл тот
единственный случай, когда на пляже одного из курортных местечек...
простите, прервусь на минуточку, потому что мне приспичило, как тогда.
Хотя...

   Помню тот пляж под Сочи, куда я, как и теперь, приехал отдохнуть и,
чего греха таить, развлечься.
Как и сегодня, на том сентябрьском, но ещё тёплом, почти летнем
пляже, из отдыхающих почти никого не было. Но мне было не до них,
потому что, как я уже сказал, мне приспичило, и я, оглядывая пустынный
пляж, к своему удивлению увидел сколоченный из старых досок прямо на
пляже туалет.

   Не раздумывая, я открыл его единственную дверь, потому что там было
всё в одном. Я ничего не путаю, не всё включено, как вы подумали, а всё в
одном.
Что было дальше?

   Дальше, когда я открыл дверь, потому что, как уже сказал... Опять не
помню, что сказал, вы меня перебили, но с кем не бывает, я обнаружил,
что туалет занят. В нём уже сидели, как бы.
Так вот, я никогда на пляжах никакие двери не открывал раньше,
разве только ещё один раз, когда случайно зашел в раздевалку без дверей,
и там было то же самое. Но это было в другом месте.
А тут, в туалете, сидевшая очаровательная блондинка, как сейчас
помню, не растерялась. Она только от неожиданности вскрикнула, - ой, - и
долго, так мне тогда показалось, виновато смотрела на меня, как
отмороженная.
А что мне оставалось делать, я тоже смотрел, правда, вины за собой не
чувствовал.

   Потом, я как истинный джентльмен, сказал, - простите сэр, - и, закрыв
за собой дверь, ещё раз обратил на неё внимание. Не на девушку, а на
дверь, на которой было написано «Ж» и «м». Потом, чтобы удостовериться,
что мне не показалось, ещё раз открыл дверь, удостоверился и закрыл её.
А дальше мы вместе ходили на пляж, но он был настолько пустым и
никчемным, что я решил поскорее улететь оттуда.
И мы полетели в Сочи... с ней, кажется, точно уже не помню, но
кажется, спустя два дня, или три. Неважно сколько, помню, что спустя, и
теперь уже не имеет значение сколько.

   Вот и сегодня, стоя перед той же дверью, я не мог решиться открыть её.
"А вдруг там та же девушка. Ведь ей, должно быть, уже за шестьдесят,
и что мне ей сказать? Здравствуйте, это опять я?"
Приспичивание пересилило, и я открыл её...
- Здравствуйте, это опять я, - сказал ей, улыбаясь.


Рецензии