Ты в прошлом

Напрасно смотришь на меня
И ждёшь поэзии высокой,
Во тьме лицом своим маня,
Полным надменности глубокой,

Тебя домой не провожал,
Луна нас вместе не застала,
В руке твою ладонь не сжал,
Пора уйти давно настала.

Твой образ соткан из тепла,
Тепла и лжи, что тихо душит,
Ты не всегда была светла,
Твоё лицо надежды рушит.

Я сам не знаю, для чего
Вообще тогда с тобой связался,
С тобой не станет ничего,
Чего бы я ни опасался,

Даже сейчас ты не одна,
В постели кто-то согревает,
Зачем тогда дошла до дна?
Меня твой разум убивает.

А знаешь, нам не надо слов,
Они давно в болотной жиже,
Забыть всю жизнь я был готов,
Тебя надеясь не услышать.

Ты- в прошлом. Так оставь меня,
Как я тогда тебя оставил.
Обиду на сердце храня
Своим родным уж не представил.

Ты заслужила эту боль ,
Так пой, пляши, пока есть силы.
Устал играть лживую роль,
Игры с тобой теперь не милы.


Рецензии