Август

Август рисует солнечными лучами на моих ладонях. Я читаю мелодию нежности вокруг. В этой книге музыка. Я люблю музыку. Между строк спрятаны тайны, выведенные курсивом на бумаге. Мечты написаны счастьем и подхвачены ветром в полёт над озером. Его воды зеленоватого оттенка от нависших в тени ветвей. Я слышу душу старого дуба... Он говорит со мной в тишине. Книга запечатлела шёпот летних струн над водой. Шелест ещё зелёной травы. Она уже не светлого оттенка. Она изумрудная. Её голос напевает о красоте вокруг. Приглядевшись это ясно замечаешь в каждой травинке. Только твои глаза напротив необходимы мне сейчас для полного счастья... Я жду тебя, ты - мой свет... В тебе моя музыка. Моя надежда живёт благодаря любви к тебе моего сердца, в котором я прячу нас. Свет вечернего солнца роняет на поляну узорные блики. Бабочка кружит в них над цветком герберы. Закрыв глаза, я погружаюсь в воспоминания, от которых моя душа цветёт. Я вижу твоё лицо. Твою улыбку. Ты рядом. Мы снова вместе. Рождаются стихи. Крылатые рифмы. Слова в моём сердце сплетают строки. Я записываю мелодию. Чувствую. Я люблю тебя.


Рецензии
Очень проникновенные Любовные озарения сверкают в каждой строчке!
Хочется вновь и вновь перечитывать, перечувствовать и возблагодарить Бога за такое счастье читать о Любви и любить самому 💕

Алексей Суслов   14.05.2020 16:01     Заявить о нарушении
Маша, в День Христова Воскресения желаю твоей семье радости и любви! Берегите друг друга в христианской доброте! Ты хорошая, спасибо Богу за тебя!

Алексей Суслов   02.05.2021 11:55   Заявить о нарушении