Перепетии неусечённого конуса

  Есть приборы осветительные, а его функционально просветительный.
  Так считал он и те, кто с прибором знакомились в активированном соСТОЯНИИ.
  Услужливый, всегда был под рукой (хозяин его левша, но не тот, что блоху подковал) содержал его ухоженным в тепле и уюте.
  Кушать он не  просил, в поводке для прогулок не нуждался, выскочкой не был, за исключением тех случаев, когда это понадобится хозяину, с которым жил душа в душу, составляя единое целое.
  Делить им было нечего кроме кровати, не являвшейся камнем преткновения, под который вода не течёт, а значит устои не подтачивает.
  Правда, был у него приблизительный срок давности, непонятно когда истекающий и рассчитанный на 5000 ударов (у африканцев, говорят, он составляет 6000), так что, как вы правильно догадываетесь, он был белым и не столько искушённым, сколько покусанным.
  И всё бы складывалось не так плохо, как ужасно, потому что непоседе хозяину взбрело в голову перебраться в Израиль.
  А там, сами знаете, без усечения конуса, не то чтобы все пути закрыты, но совсем не то что привычно-извилистые отечественные стёжки-дорожки.
  И Аву Могилу заново учить придётся.
  Но нет худа без добра. Новое правило для получения визы ввели - перед выездом с головы до пят проходить медицинскую комиссию.
  Возглавляла её заслуженный врач федерации Маривана Ещёраз (дама в возрасте и с завидным положением, избежавшая в Перестройку ягодичного предлежания).
  Хозяина вежливо попросили раздется, но упрямец заартачился, чувствуя подвох.
  И тут он не выдержал и показал себя на что способен.
  Как только Маривана увидела красавца, то воспылала к нему стыдно сказать чем.
  В визе было отказано, и конус достался ей неусечённым.


Рецензии