Жемчужина Сердца Моего!!! глава 121

Своя у вечности цена
Отдать придется эту личность
И раствориться до нуля

несколько лет назад... во Время "сна" увидела себя в окружении
искателей... которые сбились с пути... и тогда предложила
обратиться к тем... кто находится чуть выше... пространства...
по которому и проходил наш путь... все пришли в глубокий
ужас от моей идеи... мотивируя это тем... что как такое вообще
возможно... это ведь Боги!!! на что я ответила... а у кого ещё
можно узнать направление... если не у Богов???

с тех пор... моя наглость в этом смысле просто зашКаливала...
я без всяких предварительных можно или нельзя... но точно по
графику и расписанию... когда подходило определённое Время!!!
обращалась... или общалась с теми... чей статус социальный...
политический... и другие атрибуты известности... принято
считать недосягаемой шкалой измерения...

просматривая однажды в очередной раз фильм... Бог Богов Махадев...
обратила внимание на два момента...

11Парвати удивилась решению Махадева... чтобы побыть
некоторое Время в физическом теле человека...
*ведь Ты сама бесконечность... не знающая ограничений...
разве Тебе будет интересно пребывать в том... что таковым
не является...
**а с чего Ты решила... что мне это не интересно... бесконечному и
не знающему ограничений... узнать что значит быть ограниченным...

11Махадев... внимательно рассматривая Мандодари... супругу Раваны...
которая выполняла ритуал поклонения Махадеву... задавал как себе...
так и ей... один и тот же вопрос... когда же ты проснёшься... сколько
ещё понадобиться Времени на то... чтобы "дорасти"... проснуться...
внимательно всматриваясь в самую Суть...

когда происходит знакомство... такое различное по своему статусу...
возрастному... материальному... социальному... то я ведь не
общаюсь с физическим телом... которое является лишь
вместилищем... носителем Высших Аспектов и фрагментов...
причём есть такие индивидуумы... которые умудряются вместить
в себе... сразу несколько таких аспектов и фрагментов... есть
носители с максимальной концентрацией Присутствия!!! есть
носители определённых коллективных структур... Суть не в этом!!!

Суть в проявлении!!! пробуждении!!! и высвобождении!!! Высших
аспектов и фрагментов Присутствия!!!

*проявление означает установленный контакт...
*пробуждение или активация означает излучение самой частоты
и её концентрации в окружающее пространство...
*высвобождение имеет непосредственный опыт... связанный
с раскрытием Сути Высшего Присутствия!!!

честно признаться... редко кто проходит все стадии... познание себя
как правило ограничивается на начальном процессе пробуждения...
но не было ещё не одного случая... ни одного!!! чтобы кто то уже
чуть позже... не возвращался с просьбой идти дальше... и здесь
для движения по вертиКали... а не по горизонтали... требуется
определённая зрелость...

до настоящего момента... периодически сталкиваюсь с ситуацией...
что многие меня просто боятся... и даже называют Ведьмой... а я
при этом не знаю ни одного ритуала... или заклинания... присущие
такого рода личностям... где высшие аспекты и фрагменты
отсутствуют...

страх удерживает на определённой дистанции... а сейчас всё идёт
таким образом... что сами энергии устанавливают дистанцию... и
решают... кого пропустить... а кого удерживать на приличном
расстоянии... это есть Ничто иное как энергетическое просеивание
или продавливание... формат должен вмещать то!!! куда решился
шагнуть... или прикоснуться...

тема общения или личной переписки... это лишь небольшой фрагмент
того... что я никому и никогда не обещала поддерживать эту самую
переписку постоянно... и если сущность останавливается... то тащить
за уши... я тоже не собираюсь... переписка поддерживается только в
случае её необходимости... и если такая необходимость исчезает...
значит подошло Время перехода на другой формат общения...

просто формально поддерживать общение... это уже не мой формат
содержания и присутствия... так же как и сами отношения... в прежнем
виде и формате... давно перестали для меня быть актуальными...
мне в них скучно... и не интересно...

с другой стороны... открытие Высших Аспектов и Фрагментов!!!
Мужского и Женского Начала!!! это то... в чём я действительно
разбираюсь... очень и очень хорошо... и при вашем на то желании...
происходит не просто быстро... а стремительно... это можно
сравнить с Вездесущим Оком!!! которое одним своим Взглядом!!!
и наблюдает за происходящей трансформацией... и раскрывает
внутренний потенциал одновременно!!! на всех уровнях
Присутствия!!! не переставая открывать и познавать свою
собственную Суть!!! настал такой момент... когда количество
переходит в высочайшее качество...

отношения... Мужского и Женского Начала!!! так же перестают
быть актуальны в своём прежнем виде и качестве...

новый формат мне знаком лишь энергетически... и опять же
это не моя сфера... написание сценариев происходящего...
моя сфера высвобождать Энергии Силы!!! или включать
частоту вибраций... единой точки Присутствия!!!

со стороны принятого восприятия... моя жизнь выглядит весьма
и весьма скучно... в течении всего дня... я физически свободна...
но энергетически я постоянно занята... у меня нет и минутки
свободной... чтобы просто вот так взять и поговорить ни о чём...
но поговорить без слов... Времени у меня хоть отбавляй...  меня
совершенно не интересуют развлечения или путешествия в
разные страны... мне жалко на это Времени!!! но при этом...
становится совершенно очевидным... что Времени!!! у меня
целая Вечность... где существуют уровни иного содержания
и качества Присутствия!!! позволяющие раскрывать Мою и
Твою Суть!!!

человек я совершенно не публичный... нет смысла предлагать
сделать глоток... где отсутствует жажда...

Источник!!! не бегает за каждым с кружкой... предлагая в
качестве нектара своё содержание и присутствие!!! к Источнику
приходят самостоятельно... при наличии жажды... и желания
попробовать на вкус...

одной из немногих профессий... которые на данный момент
актуальны... является умение прокладывать Путь... наводить
мосты... между физической... материальной оболочкой... и
внутренним её содержанием... проявляя... пробуждая... и
высвобождая таким образом Божественные аспекты и
фрагменты... пребывающие в физическом теле...

но иногда действительно случаются самые настоящие чудеса...
и... Источник!!! решив себя ограничить... принимает рождение
в физическом теле... и своим Божественным содержанием и
Присутствием!!! растворяет всё вокруг!!!


Рецензии