Гибель государства

Будущее принадлежит детям, это знают все. Задумываемся ли мы над тем, каким оно будет, их будущее? Где и как наши дети будут жить? Что будут есть, что пить, как будут одеваться, на каком языке будут говорить, сколько часов в неделю будут работать, какие песни будут петь, что будут любить, а что ненавидеть…

Информативность за последние десять лет достигла таких объёмов, что все спецслужбы мира девяносто процентов информации получают из общедоступных источников. Многое из того, что знали раньше только они, сегодня знают все, точнее сказать, могут знать все.

В атмосфере глобальной информационной войны эта возможность становится фикцией. Самая важная информация, известная всем и каждому, воспринимается как ненужный мусор. Людей отвлекают от насущных проблем сообщениями, которые их лично никаким боком не касаются. В социальных сетях информацию трудно отличить от вранья и клеветы.

Все сегодня знают, что уничтожить государство можно информационным оружием. Этим оружием уничтожили Российскую империю. Этим же оружием уничтожили СССР. Этим же оружием круглосуточно бомбят современную Россию.

В школьных программах нет ни одного школьного предмета, в котором бы детям объяснили каким образом, каким обманов в двадцатый век прокралась изощрённая форма ведения гибридной войны, в которой погибли два российских государственных устройства. Больше всех по этой теме должны быть осведомлены учителя истории, но и они по этой теме не получили в вузах никаких знаний.

Любой сельский учитель истории знает сколько было сабель у Александра Македонского в сражении при Херонее в августе 338 года до нашей эры, но он вам не скажет сколько было в 1985 году в его селе тракторов, комбайнов и грузовиков. Его городской коллега не знает какую продукцию и в каком количестве выпускал в том году его город. Он не сможет вам объяснить куда это всё делось, кто, зачем, почему и какими приёмами всё советское производство превратил в руины. С какой тогда стати это смогут объяснить российские ученики?

С 1991 года в школьную программу введён новый предмет – «Основы безопасности жизни». В теме «Гражданская оборона» ученикам преподносятся основы радиационной, химической и биологической защиты. Позвольте, но Российскую империю и Советский Союз разрушили ведь не атомными бомбами, не химическим оружием, не чумой и не сибирской язвой. Эти два государства разрушили сами россияне. Разрушили после того как им свернули мозги набекрень. Руины сознания появились до того, как возникли руины фабрик и заводов.

Где гарантия, что этот социальный эксперимент не станет традицией? В следующих главах я попытался проанализировать причины отсутствия стопроцентной защиты от этого оружия массового поражения.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.