00 00

У меня есть одна тайна, и эта тайна – мой собственный мир. Я открыл его однажды, когда смог заснуть ровно в полночь у себя дома. Буквально вырубился под пиканье часов с мигающими «00:00» на электронном циферблате и сразу оказался в «нигде».
На первый взгляд, «нигде» очень пугало: здесь было непривычно тихо, пусто и довольно сумрачно, как в пыльном шкафу или сарае, когда через доски проникает внутрь лунный свет. Но, довольно быстро я привык. Здесь можно было отлично видеть, дышать, говорить, даже ходить и двигаться. Правда, это не приносило значимых результатов – мой путь никогда не заканчивался. Я мог идти вперёд или назад, но никак не достигал конца. Впереди неизменно плыл мутный серый туман, который рассеивался около меня и сгущался в нескольких шагах за спиной.
Каюсь, первый раз я сильно запаниковал: «потыкался» в тугие на ощупь стенки пространства, пытаясь их разорвать, пробежал почти с две сотни метров, поорал и даже немного распустил сопли, когда в тумане стали проплавать говорящие белые лица. Они-то и заставили меня проснуться и вскочить с постели, отметив на часах «00:01».
С тех пор прошло несколько месяцев, и, вместо кошмара, я стал считать это место своим убежищем. Всего-то и надо было исхитриться заснуть ровно в полночь. Только тогда, моё сознание переносилось в «туманный коридор», как я его про себя стал называть.
Постепенно, я понял великую магию коридора – здесь всегда было спокойно, тихо, пыльно и умиротворённо. В бесцельности передвижения тоже таился некий смысл – отсутствовала  необходимость куда-либо бежать, торопиться или опаздывать. Можно было сидеть на сером полу целую вечность, а при пробуждении неизменно видеть на часах «00:01».
К лицам и голосам я тоже привык. Они появлялись примерно на десятой минуте моего путешествия. В такие моменты туман становился гуще и темнее, бугрясь и «выплёвывая» из себя чьё-то лицо. Оно пролетало несколько метров по воздуху, открывало рот, пучило пустые глаза и снова пропадало в тумане. Лица не приносили никакого вреда, так что, я перестал обращать на них внимание и просто пережидал, периодически отталкивая от себя очередную глупую белую маску.
А вот что было по-настоящему интересно, так это «щупать» невидимые боковые стенки коридора. Ощущения при этом испытываешь крайне странные – словно растягиваешь пальцами «лизун» - мокро, скользко, липко, но чертовски залипательно! Я мог так делать часами – ходил вперёд-назад, пел песни и щупал стенки. Даже лицом в эту лячу запрыгивал и с разбегу всем телом падал – прочная оказалась, зараза.
Вот и сегодня, я, снова виртуозно подгадал время и отрубился ровно в полночь. Туманный коридор был неизменен. Я вздохнул с облегчением и расслабленно прислонился к прохладной стене. Серые дымные кольца ласково коснулись кожи, в нос ударил стойкий запах пыли и пустоты. Бликующий лунный свет высеребрил хаотично движущийся туман в проходе. Отчего-то, мне захотелось к нему обратиться.
- Ну, привет. Кажется, я окончательно в тебя влюбился.
- Это приятно.
Слова прозвучали из неоткуда, заставив меня дёрнуться и завертеть головой.
- До сих пор принимаешь реальность так узко? Хорошо, выбери любое, на свой вкус.
Туман резко загустел, образовав вокруг меня некое подобие плотной тёмной трубы, уходящей далеко вверх. На её внутреннюю поверхность стали выплывать лица – десятки, сотни, тысячи разных, но одинаково белых и мёртвых. Они все бессмысленно и беззвучно раскрывали рты, корчились в гримасах и косились пустыми глазницами друг на друга. Меня просто затрясло от отвращения и паники, но бежать было совершенно некуда.
- Выбирай.
- А может как-то без этого обойдёмся? Я и к невидимому голосу уже привык.
- Привык?
Моей спины что-то коснулось. Я постыдно заорал и подпрыгнул, оборачиваясь. Сзади не было ничего кроме глупых лиц.
Снова касание и я уже не заорал, а просто резко крутанулся на месте. И опять никого.
- Ты же говорил, что влюбился в меня. Почему не даёшь дотронуться?
- Я сказал это аллегорически. Я полюбил здешнюю атмосферу и…
- Меня?
В этот раз туман сумел сцапать меня в кольцо. Серые руки плотно сомкнулись на животе и к позвоночнику прильнуло что-то ощутимо холодное и мокрое. Ледяная дрожь судорогой прокатилась по телу, и я оцепенел на месте от паники и отвращения. Что-то коснулось шеи, и, по ощущениям, поцеловало её. Вторая волна судорог не замедлила себя ждать. Я зажмурился и сцепил зубы.
- Значит, ты соврал, когда сказал, что любишь меня?
- Если отвечу да, ты меня убьёшь?
- А нужно?
- Нет.
- Тогда, пожалуй, не буду.
- Отпустишь?
- Нет.
- Почему? А что, если я проснусь?
- Не проснёшься.
Сердце предательски ёкнуло, дыхание перехватило, но, я нашёл в себе силы продолжить диалог.
- В смысле?
Невидимые губы дотронулись до уха, а голос снизился до интимного шёпота.
- Ты никогда не задумывался почему здесь всегда «00:00»?
- П…потому что…ну…
Голос засмеялся и шею окатило волной холода. Маски тоже пришли в движение и беззвучно захохотали, передразнивая друг друга. Объятие стало ещё сильнее и меня практически вжало в «него». Оставаться в своём уме становилось всё сложнее. Наконец, голос успокоился и снова заговорил на ухо.
- Просто, я вор. Я ворую время, пространство, людей…
- Людей? Кто-то ещё был здесь до меня?
- Несколько.
Холодная дымная рука прошлась по груди, шее и схватив за подбородок, приподняла голову, заставляя посмотреть вверх перед собой. В голове тут же щёлкнуло понимание. Маски прекратили смех и одновременно уставились на меня, скорчив выражение ужаса и крика. Я зажмурился и задергался, пытаясь вырваться.
- Отпусти.
- Нет.
- Ну, отпусти, прошу!
Я закричал и забился, прикладывая все силы, пинаясь, но не достигая совершенно никакого результата - туман даже не почувствовал моих усилий, только плотнее окутал собой, отрезая от света. В отчаянии, я повис на его руках и задрожал, изо всех сил пытаясь удержаться от предательских слёз.
- Ты зря так боишься.
- Ты меня похитил.
- Да, но что в этом страшного?
- Ты не хочешь меня отпускать.
- Да. А что страшного в этом?
- Что ты трогаешь меня!
Наверное, я заорал слишком громко, так как даже маски удивлённо вытянулись и замерли. Туманные объятья ещё секунду продолжали меня держать, а потом резко растворились в воздухе, и я проснулся.
Придя в себя, я подпрыгнул на кровати чуть ли не до потолка и тут же кинулся к часам. «00:01», всё, как всегда.
- Фуууух….ох-ре-неть….
Упал обратно на подушку и уставился в тёмный потолок своей комнаты. Что это было? Как я смог вырваться? Почему он меня всё-таки отпустил? Обиделся? А может, я уже умер и стал его маской?
Резко сел и со всей дури заехал себе по лицу.
- Ай! Чёрт! Больно-то как.
Потирая ноющую скулу, встал и пошёл в душ. Надо было как-то отключиться от пережитого и смыть с себя зудящее, липкое ощущение чужих прикосновений. Этот голос пробирал до мурашек. Жуть. Не хочется думать, что он мог со мной сделать. Интересно, это можно назвать сексуальным насилием? Домогательством невидимого тумана до человека? М-да, вряд ли есть такая статья…
Из душа я вышел значительно посвежевшим и бодрым. Всё случившееся стало восприниматься ночным кошмаром и мозг пытался оперативно забыть его, переключившись на другие вещи. Засветился телефон. Кто-то прислал сообщение.
Дошёл до кровати, снял телефон с зарядки и разблокировал экран, падая спиной на подушки. Первое, что кинулось в глаза – время. По середине экрана маячили белые цифры. 00:00.
Я оледенел от ужаса, но закричать не успел. Вылетевшие из-за спины серые туманные руки закрыли мне рот и с силой дёрнули на себя. Я успел только увидеть улетающий вверх потолок перед тем, как тьма полностью сомкнулась над головой.

У меня есть одна тайна, и эта тайна – мой собственный мир. Я открыл его однажды, когда смог заснуть ровно в полночь у себя дома. Буквально вырубился под пиканье часов с мигающими «00:00» на электронном циферблате и сразу оказался в «нигде». Теперь «Нигде» является моим домом. Здесь всегда тихо, уютно и очень весело – я могу постоянно общаться с разными людьми. Они летают вместе со мной, и мы смеёмся или плачем.
 А совсем недавно у нас появился гость.

Автор: Головачёва Е.И.
03.08.2019г.


Рецензии