Нож и колокольчик

Когда начинаешь задаваться вопросом, «как же к этому всё пришло?» невольно хочется сделать гримасу попротивнее и показать невидимым небесам фак. Во всяком случае, я именно так и сделал, когда очнулся первый раз в этом странном месте. Не сказать, что я сильно расстроился, осознав, что жизнь моя кончена и это всё одна большая, бесконечная дорога в ад. Да, немного опечалился, даже поскорбел минут пятнадцать над своей судьбой-судьбинушкой, но потом плюнул.
Но, если идти по порядку, скажу, что около шести месяцев назад я проснулся в небольшой, белой и абсолютно пустой комнате. На мне были только серые спальные штаны и растянутая майка, а из вещей – маленький золотой колокольчик, да большой кухонный нож, которые висели прямо в воздухе и которые я смог запросто взять.
Дальше, всё пошло почти как по маслу: я ухватил покрепче нож за рукоятку и со всей дури врезал им в стену, с лёгкостью прорезая пористый белый материал. Через несколько минут я выбрался наружу и нож тут же исчез из моей руки, зато в кармане остался колокольчик. Я воспринял всё происходящее как некую игру, в которую должен играть, пока не узнаю зачем она всё-таки началась и довольно-таки спокойно пошёл дальше.
Очень скоро выяснилось, что, в каждой следующей комнате, в которую я попадал, передо мной всякий раз стоял выбор – взять нож или колокольчик. Использованный предмет тут же исчезал, а неиспользованный, можно было забрать с собой или не забирать.
В десятой по счёту комнате я, впервые, воспользовался колокольчиком. Помещение походило на обычный школьный класс с доской и партами, всяким таким учебно-образовательным хламом. Стоило мне переступить порог и хлопнуть дверью, как перед носом замаячил стандартный набор предметов, а за ним – полный класс ужасно уродских детей. Не то, чтобы до этого в комнатах было уютно и спокойно, просто вид одинаковых безлицых тварей в школьной одежде с огромными шрамами поперёк шеи, привёл меня в чувство абсолютного омерзения.
- Так, вас здесь примерно двадцать, а у меня только один нож. Чёрт, надеюсь, вы не супер-быстрые.
Стараясь не делать резких движений, я осторожно перехватил парящую в воздухе чёрную пластиковую рукоятку, и нож послушно лёг в руку. Дети никак не отреагировали. Отлично, попробую просто спокойно дойти до противоположной двери, может, драки и не будет?
Нога почти успела опуститься на пол, заканчивая первый шаг, когда головы всех сидящих одновременно повернулись в мою сторону.
- Чёрт! А! Жуть! Фу, отвернитесь, уродцы.
Чувство самосохранения резко качнуло меня обратно, и безлицые гадёныши тоже меланхолично развернулись.
- Вот гады. Пугают ещё.
Я посмотрел на полированное лезвие в своей руке и прикинул его тяжесть. Пятая и шестая комнаты тоже не дались мне даром и пару особо настырных обезьяно-подобных существ пришлось зарезать, чтобы дойти до выхода. Но, это вроде как люди…прям дети…прям уродские-уродские дети.
- Ладно, попытка номер два.
Делая шаг, я уже морально приготовился. Так, повернулись, поглядим, что дальше будет. Второй и третий шаг заставили учащихся встать, четвёртый и пятый – развернуться и сделать шаг в мою сторону. Дверь ведущая на выход, как назло, располагалась в самом конце прямоугольного класса и до неё было ещё минимум шагов пять, а ближайшие существа уже перегораживали мне дорогу. 
- Так, ребята, я очень не хочу пускать в дело нож, но эти ваши пустые морды уж очень действуют мне на нервы.
Сказать-то я сказал, только реакции опять не последовало, и я решился. Три раза быстро выдохнул, подпрыгну на месте и резко побежал в сторону двери, активно расталкивая детей. План моего побега почти удался, но сильный толчок в бок заставил пошатнуться и врезаться в парту. Этой небольшой заминки хватило чтобы сразу несколько рук ухватились за мою одежду и правую руку в районе предплечья пронзила острая боль. Пальцы тут же разомкнулись, нож выпал, а я пытался перестать смотреть на то, ЧТО меня кусало и не орать. Та уродская полоса на шеях, которую я принял за шрам, оказалась ртом и теперь одна из деток, неестественно выгнув голову, крепко впилась в мою руку ровными белыми зубами.
Промедление, за которое я успел всё это рассмотреть, продлилось не более нескольких секунд, после чего, я подскочил и крутанулся на месте, раскидывая налетающих тварей. Дверь уже была за спиной, когда одна из деток, кинувшись под колени, сбила меня с ног и ухватив за щиколотки, потащила обратно в класс. Я заорал и забрыкался, но ещё четверо бросились на подмогу, а все остальные, кучей накинулись сверху.
Вид раскрывающегося рта, в котором можно было разглядеть пульсирующую аорту, мышцы и позвоночный столб, вполне мог бы стать последним зрелищем в жизни. Но, именно в этот момент, из кармана моих штанов выкатился маленький золотой колокольчик, взятый в самой первой комнате. Его звук был так чист и прекрасен, что, я даже смог представить ангелов, поящих такими вот голосами. Эффект от этой штуковины оказался ошеломительный: стрёмные существа мгновенно замерли, словно их парализовало, а потом, дружно встали и пошли рассаживаться по своими партам. Через минуту, только моё кровоточащее предплечье говорило о пережитом бое. 
Реализовав весь свой потенциал, мой спаситель исчез, а я смог, наконец покинуть эту чёртову десятую комнату.
В последствии, я выяснил, что колокольчик в большинстве случаев, несёт успокаивающий и парализующий монстров эффект. В ситуации, где явно можно было обойтись без ножа, я стал использовать предлагаемый мне золотой предмет - так, появилась возможность брать с собой больше ножей, и я почувствовал себя в какой-никакой безопасности.
Тяжелее всего, далось в сотой комнате, когда я, с безграничным отчаянием, узнал, что комнат здесь ровно шестьсот шестьдесят шесть, и каждая следующая всё сложнее и больше. Я прошёл первые триста почти за месяц, ещё триста – за два, на оставшиеся шестьдесят шесть комнат я потратил целых девяносто дней, сутками на пролёт решая головоломки и убивая монстров. Единственная поблажка, на которую шли в этом месте – если я находился в комнате больше часа, она «запиралась», не позволяя покинуть её пределы, монстры отходили и мне давали еду и возможность поспать. Через шесть часов комната снова «активировалась» и можно было продолжать прохождение.
Наконец, по прошествии шести месяцев, за моей спиной захлопнулась дверь последней комнаты, и я оказался в конце всего этого лабиринта. Помещение, в котором я стоял было очень похоже на первую комнату – такое же белое и пустое. Только, в этот раз, в стене напротив находились две двери. На одной значилось «выход», на другой «в начало».
Я чуть не подавился слюной от радости и тут же ломанулся к левой, неистово дёргая за круглую ручку и пытаясь вскрыть упрямый замок. Но, странным образом, дверь «выход» оставалась закрытой.
- Чёрт!
В приступе злости, я саданул кулаком по деревяшке и только потом заметил ещё одну аккуратную надпись и под ней небольшое квадратное отверстие. «Выход из лабиринта стоит 666 колокольчиков».
- ЧЁ-Ё-ЁРТ!! А-а-а-а!
Если бы кто-то появился сейчас передо мной, я, наверное, разорвал бы его голыми руками. Такой ярости и досады я ещё никогда не испытывал. Колокольчики! Грёбанные колокольчики!!
- Чёрт! Чёрт! Чёрт!
 Я ещё несколько раз пнул злосчастную дверь и чертыхаясь, пошёл к соседней, дёрнул ручку, шагнул вперёд и снова оказался в знакомом кубическом помещении. Но, какого же было моё удивление, когда я обнаружил пробитый в стене проход и висящий в воздухе нож. Кто-то уже был здесь и забрал мой колокольчик…
Я перехватил поудобнее чёрную пластиковую рукоять и зверски улыбаясь, полез наружу. Надеюсь, милый, у тебя есть запасной план.

Автор: Головачёва Е.И.
23.08.2019г.


Рецензии