Ангел

Самое сложное в наличии крыльев, это надевать футболку. Ну, честно, я люблю футболки. Почему я должен отказывать себе в этом удовольствии? Они, ведь, такие красивые, удобные, с разными картинками. Я даже целую коллекцию со всеми мстителями собрал, а мне приходится сидеть часами, распарывая их и перешивая. Страшное кощунство.
Да, и в целом, иметь крылья не так уж-то удобно: перья лезут, повсюду пух, одежду любую не поносишь и на улицу просто так не выйдешь – все смотрят. Соседи, конечно, уже привыкли, но, и то не сразу - пришлось оказать парочку услуг по лечению старого хандроза, туберкулёза на какой-то там стадии и даже воскресить одного старого выцветшего кабеля для деда из квартиры напротив.
«Чудеса» возымели эффект, и, меня стали воспринимать более-менее адекватно, без агрессии. Даже, заглянувший однажды участковый, только вежливо поздоровался и тактично попросил «осмотреть» инородное (то есть, моё) тело и озвучить полный список прилагающихся к нему способностей. Список был милостиво выдан, как и тело. После чего, полицейский, быстренько собрался и сконфуженно вышел. 
С тех самых пор, я стал считаться «немного необычным жильцом квартиры №24». Мне даже выдали дежурное имя – Тимур. Почему именно это сочетание букв ассоциировалось у людей со мной, не понятно, но я не привередничал и прилежно на него отзывался. Вот, и сейчас, в дверь позвонили и мне пришлось прервать муки творчества, бросив недошитую футболку с Халком на кровать. Сквозь тонкую перегородку двери, слышался оживлённый спор, в котором то и дело мелькало моё имя. Я снял цепочку, повернул ключ в замке и тут же был вовлечён в неприятности.
 - Тим, ты ведь, помнишь моего друга? Он не верит, что ты умеешь воскрешать мёртвых.
Высокий, худой парнишка в очках, с чисто-рыжей кудрявой шевелюрой, сначала заторможено помахал мне, а потом, опомнившись, протянул руку. Я пожал её, на мгновение почувствовав упругие волны линии его жизни. Холодный, струящийся поток искрился и обещал долгие и счастливые года. Улыбка сама собой появилась на моём лице.
- Очень приятно.
- Что приятно? – Влад, по некому, только ему одному известному умозаключению, считавший себя моим приятелем, удивлённо вскинулся, явно вырванный из своих мыслей.
- Познакомиться.
- А…да. Это, кстати, Валя. Ну, так что? Скажи ведь, можешь?
- Могу.
- Что, прям вот так, воскрешать трупаков?  - Рыжий Валя оживился и стал само внимание, зачарованно глядя на меня сквозь прозрачные стёкла.
- Только свежих.
- А если, я убью его вот прям сейчас, воскресишь?! – Напористость и не совсем здравый расклад ума, делали Влада не очень приятным человеком. Впрочем, по некоторым обстоятельствам, я был лишён возможности выбирать, поэтому, только пригнул голову и осторожно согласился.
- Ура! Отлично. Я так и знал. Валя, пойдём.
Парень схватил своего друга за рукав куртки и потащил в квартиру.
Между тем, как Влад, охваченный страстным ажиотажем, оживлённо прикидывал способ грядущего убийства, выражение лица Вали, менялось с просто ошарашенного на крайне испуганное. Постепенно осознавая в какую авантюру, ввязался, он побледнел и круглыми глазами уставился на меня.
- Ты же не дашь ему действительно меня убить?
- Я не имею права убивать людей, а ты сам не захочешь этого делать, так что, я думаю, он - отличное решение в такой ситуации.
- Но ты же ангел!!
- Но это же ты хотел посмотреть на воскрешение.
- Да! Но, не на своё же! Я не хочу умирать! А если не воскресну?
- Бояться смерти – нормально.
- Что?
- Так, я всё придумал. – Влад появился в комнате с большим кухонным ножом для мяса. Валю затрясло так, что задрожал стеклянный столик, к которому он прислонился. – Значит, так, ты сейчас раздеваешься, ложишься на пол, я ставлю тебе на грудь нож и со всей силы вбиваю внутрь. Смерть должна наступить мгновенно – даже боли не почувствуешь.
- Я не согласен!!
- Да стой ты. – Широкий в плечах, Влад, с лёгкостью вернул запаниковавшего друга обратно к столику. – Я же не закончил. И вот, когда ты окочуришься, Тима приложит к тебе свои святые ручки и в пять секунд оживит!
- Я не буду в этом участвовать! Не хочу! Я верю!
- Как можно так просто верить? Надо опробовать.
- Давай тогда ты умрёшь?!
- Я? – Парень озадаченно скосил широкие брови к переносице и пару раз оценивающе хмыкнул, прикидывая что-то в уме, после чего, засиял довольной улыбкой – А ведь ты прав, так даже нагляднее будет. Всё, на, держи.
Всученный в руки трясущемуся рыжику тесак, непринуждённо поблёскивал заточенным широким лезвием и оставался совершенно равнодушен к происходящей ситуации. То, что творили люди было ему неведомо и ненужно. Он родился в муках и состоял из высококлассной нержавеющей стали, а это, надо сказать, в мире кухонной утвари, был очень благородный метал.
Между тем, Влад успел стянуть с себя футболку – чёрную, с красивым изображением оскаленного тигра на груди, и лечь на пол. Валя стоял над ним, дрожащий и согнутый в три погибели., нож он держал двумя руками перед собой и тот трясся в такт всему телу.
- Ну чего ты там тянешь? Давай уже засаживай.
- Да не могу я так! Я никогда не убивал людей!
- Тогда, представь, что я собака!
- Собак я тоже не убивал!
- Да, чёрт! – Влад привстал на одном локте и ожесточённо вырвал нож из вмиг ослабевших пальцев, ложась и вертикально прикладывая остриё к своей груди. – Всё, осталось только ударить.
- Я не могу!
- Ты меня достал уже! Просто со всей силы ударь по рукояти – большего от тебя не требуется.
- Не могу я!!
Паника окончательно овладела рыжим пареньком, он подскочил и пулей вылетел в коридор. Громко стукнула входная дверь и на площадке послышались быстрые удаляющиеся шаги.
- Убежал. – Философская констатация факта вышла у меня особенно хорошо.
- Вот, гнида! А ещё воскрешение ему покажи! Дай на реального ангела посмотреть! Сосунок хренов.
Влад сел на полу, задумчиво рассматривая широкое серебряное лезвие у себя в руке, потом поднял голову на меня.
- А если я его догоню, прирежу и принесу сюда, за сколько времени я должен буду успеть?
- Минут за сорок, я думаю.
- Угу…сорок минут. Отлично.
Парень встал и пошёл на выход. Почти дойдя до двери, что-то вспомнил, вернулся в комнату и забрал из моих загребущих рук футболку. Я не очень хотел её возвращать, но, к сожалению, пришлось пойти на уступки. Влад оделся и вышел, прихватив с собой нож.
Снова оставшись в одиночестве, я немного ещё постоял в прихожей, а потом закрыл дверь на ключ и накинул цыпочку. Никто уже сегодня не придёт. Серебристая линия жизни, так понравившаяся мне, оборвётся, но её полноводные берега, не наполнятся вновь. Влад попросту не успеет донести криво изрезанное тело и его повяжет полиция, заперев под замком, а свежий труп отправят на скорой в больницу, и оттуда в морг. Никто не прислушается к слёзным мольбам незадачливого хулигана о том, что он сделал это специально, что так было задумано, и что, всего в паре кварталов, в квартире №24 есть тип, который может всё исправить.
Я вернулся обратно в спальню и плюхнулся на кровать, разминая затёкшие под тяжестью крыльев плечи, и беря в руки изумрудно-зелёную футболку с непропорционально раскаченным зелёным человеком. Он расставил в стороны руки на рисунке и свирепо рычал.
- Мстители, всё-таки, лучше звёздных войн. С другой стороны, от футболочки с чубакой я бы тоже не отказался. А ведь, ещё есть какой-то «Дедпул», говорят он может лечить болезни и спасать людей. Вот бы посмотреть…

Автор: Головачёва Е.И.
04.08.2019г.


Рецензии