тебя нет

а тебя нет.

птицы пронзительно кричат так громко, что мое сердце разрывается от боли. они бросаются со скал с таким рвением, что мое сердце замирает. но они не разобьются. их крылья словят теплый воздух, и они запарят в голубой лазури. мое сердце замедляет бег.

тебя нет.

уголки твоих губ - были моим забвением. мне хочется посвящать тебе целые поэмы - только бы уметь писать! изгибать рифмованные строчки так, как ты хочешь. я плутаю в твоих зеленых глазах - я опять заблудилась. в моих дрожащих пальцах никак не ложатся на бумагу мои чувства.

тебя нет.

вот-вот появится солнце. начнется новый день. забрезжит рассвет. забегают суетливые люди. а тебя все нет. погаснут на долгий день фонари. все начнет жить вновь, только я останусь во вчерашнем дне, где есть только ты и я.

тебя нет.

в ванной гулко капает вода из старого крана. стало тихо, что я слышу, как копошатся бесы в моем разуме. вода такая прозрачная, как мои мечты. тяжёлые капли разбиваются вдребезги, как мое сердце. оно разбивалось множество раз, но в нем теплится любовь.

тебя нет.

об этом не кричат газеты, уставшие журналисты и ведущие передач. но об этом кричит моя душа. все мое существо безуспешно бунтует против такого расклада событий.

тебя нет.

нет нигде. я искала сотни раз, осмотрела каждый угол, надеясь найти хоть маленькую надежду на тебя. это выворачивает меня наизнанку, кромсает лезвием опухшие от слез глаза, вырезает на моей коже твой знак. ты - скульптор. и, черт возьми, я позволяю тебе вырезать на мне все, что ты захочешь.

тебя нет.

пропали все цвета, все звуки, все вокруг встало на бесшумный режим. всё вместе со мной стало ждать тебя. я отключаю все новости, я не хочу получать от тебя вестей. тебя нет нет нет нет нет нет нет нет. и будешь ли ты?

тебя нет.

я захлопываю пыльную книгу, все мои пальцы в царапинах, я не хочу больше читать. уходи. пожалуйста.


Рецензии
Кошмар. Так и есть. Шикарно написано, если уместно такое слово

Алиса Тишинова   06.08.2020 19:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.