In nubibus, лат. В облаках витать

          Мне сегодня не до смеха.
          У меня сегодня веха -
          Подвожу итог любви:
          как жила, что сотворила,
          может быть не долюбила,
          не простила, упустила,
          шанс кому-то не дала,
          обижала не по праву,
          а по прихоти смешной...
          Что-то много насчитала,
          а ещё пишу...отстой.
          Отложила карандаш -
          Вот такой был ералаш.
          Тут и утро подошло,
          отворила я окно,
          а на дереве скворец.
          Тут бы сказочке конец,
          но...подсчитать не удалось
          хорошо ли мне жилось -
          за тобой теперь ответ -
          было счастье или нет?
          Если нет, то точно будет,
          Вряд ли бог меня забудет.
          Хороша я и умна, не без гордости
          слова.
          - Ты бы лучше помолчала- вслед
          мне бабушка ворчала - на исходе
          вспоминают,а начало проживают
          без хлопот и без тревог -
          вот такой тебе урок.-
 


Рецензии