Реквием Наташе. Глава 11

       С 2003-его года я практически ничего не писал - некогда было.Слишком часто хотелось лечь спать и не проснуться.Никогда.Но я всё ещё верил,что рано или поздно всё наладится::в нашей семье появятся деньги,Наташа выздоровеет,а дети вырастут,поступят в институты,женятся,выйдут замуж и так далее,и так далее...
       Верил до тех пор,пока не "сломался":ведь если хорошего работника увольняют ни за что,по выдуманному предлогу - то стоит ли быть "хорошим?"Плохим?Просто не могу.Кем быть?
       Мы с Наташей практически никогда не говорили о чувствах:изначально подразумевалось,что раз мы вместе,значит,любим друг друга.Я как-то и не задумывался,люблю ли я Наташу или нет,просто мне с ней было хорошо.Кроме того,сама жизнь...Надеюсь,я достаточно точно описал "скотство" жизни,"иссушавшей" любое проявление чувств.До чувств ли,когда жрать нечего,а долг соседке отдавать надо.
       Как-то Наташа стирала бельё.Какой женщине нравятся эти постирушки?Никакой.Вот и она была недовольной.Я глянул на улицу - тучи разошлись и засияло Солнце.
       - Наташа,посмотри,посмотри! - Позвал я её.
       - Чего тебе? - Недовольно выглянула она из ванной.
       - А ты говоришь,я тебя не люблю!Глянь - Солнце!
       Она ничего не ответила,только слегка улыбнулась...Все женщины знают эту дурацкую примету.
       Но я "сломался".И если после смерти отца у меня постепенно начали расти новые "тормоза":семья,дом,то сейчас рухнуло всё,и "тормоза" тоже.Если быть хорошим плохо,то каким быть?Никаким.Как все.
       Наташа видела,что со мной происходит,как я становлюсь всё равнодушнее и апатичнее,но ничего не могла с этим поделать.И постепенно её вера в меня, сильного,начала разрушаться,как и моя вера в справедливость жизни.
       По ночам я охранял автобазу,два раза в неделю разносил рекламные газетки и листовки по магазинам и ещё,на всякий случай,устроился в риэлтерское агентство.Риэлтерство оказалось "кукишем с маслом" - я привык работать по-честному,а там,как правило,"не на...бёшь - не проживёшь".Я вроде как суетился,вроде как работал и зарабатывал - но видел,что Наташа смотрит на меня недоумевающе:"Миша,очнись!".А я всё глубже и глубже шёл на дно...
       И я ей изменил.И если в первый раз что-то вставилось и кое-как кончилось,и она об этом не узнала,то второй раз ничего не вышло - я просто не мог дальше так поступать.И Наташа звонила каждые полчаса - она всё поняла.Но так и не узнала,что я не смог больше ей изменять.А я ей и не сказал - попытка то была...В тот вечер,ложась в постель,я по привычке попытался её обнять,но она брезгливо передёрнула плечом и я всё понял.Больше никогда мы не спали в обнимку.
       Я не нуждаюсь ни в вашем порицании,ни в вашем понимании:я просто дарю вам свою Наташу - женщину,у которой вместе с верой в своего мужчину пропало и желание жить...
       Наташина мать какими-то путями нашла для меня рейс и я облегчённо вздохнул - наконец,кончилась моя ""береговая каторга"!Я улетел в рейс.Рейс почему-то сократили и на обратном пути (мы шли своим ходом) я попросил знакомого паренька окольными путями перезвонить Наташе и сообщить,что всё в порядке и скоро буду.Паренёк через кого-то из Севастополя перезвонил - но трубку взял какой-то мужик,а не Наташа (впоследствии выяснилось,что просто перепутали номер телефона).Я испугался - я только сейчас,впервые за почти 12 лет совместной жизни,понял,как сильно я её люблю.До этого не было ни времени,ни возможности задуматься - я постоянно "воевал" с жизнью.А теперь,когда и заняться то было нечем,я понял,я всё понял...ИДИОТ!!!


Рецензии