О наших любимых - о Котах!

1. Разговор в коммунальной квартире в Одессе.
-  Сара, Золотце, у мине к вам горячая просьба:
не випускайте больше днем гулять вашего Кота Вергилия!
- Ой, Роза, а шо опять натворил этот бандит?!
- Ой, да ви знаэте, мине даже страшно сказать, что он витворяет!
- Да не травите душу! Говорите прямо.
- Мне крайне неудобно вам это говорить...
- Короче, говорите скорее, а то я прям щас помру и похороны за ваш счет!
- Ваш кот вторую неделю подряд изображает в рибном отделе магазина голодный обморок! И всякий раз делает это именно в тот момент, как я туда захожу...

2. - Абгам, ваш Кот до смерти напугал мою собаку! Ее теперь из дома мокрой палкой не выгонишь. Он испортил дворового сторожа! И теперь чужие свиньи могут запросто войти в мой сад и сожрать все яблоки.
- Ой, Мыкола, шо ты говоришь! Да если ты б ты видел, как мой Кот неделю назад проучил свинью соседки Сары, то ты бы умер со смеху.
- И как он проучил свинью?
- Та вскочил ей на спину и начал драть когтями, так она визжала и носилась по моему двору целый час, пока не упала без сил. Теперь на мой двор ни одна собака, не то что свинья, не заглянет!

3. На завалинке сидят три мужика. И все три хвалятся своими умными котами.
Первый говорит:
- Мой кот такой умный, что токо крикни, как он всех воробьев с вишен сгоняет!
И еще он охраняет колбасу, что мы с Солохой коптим каждую неделю.
Второй говорит:
- Мой кот такой умный, что каждый раз предупреждает меня, как милиция идет с обысками. И я успеваю спрятать свой самогонный аппарат и бутылки!
Третий говорит:
- А я уже год не покупаю ни самогон, ни колбасу.
 Их мой кот откуда-то приносит! Добытчик вырос!


Рецензии
Спасибо, котейки добрые создания!

Ирина Некрасова   25.08.2019 21:11     Заявить о нарушении
Наши самые Любимые!

Петр Евсегнеев   25.08.2019 22:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.