C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Я научусь любить...

Я научусь держать в руках луну,
И делать шоколад из звездных листьев,
На солнце розы утром посажу,
В них будут жить воспоминаний мысли.

Я научусь звучать вместе с дождем,
И чувствовать сирени запах в светлом небе,
Идти вперед даже ненастным днем,
Быть теплой шалью или мягким пледом.

Я научусь читать во сне стихи,
Не падать с высоты, если толкнули в спину,
И тонким слоем нанесу духи,
Они раскрасят мир вокруг в приятную картину.

Я сделаю в душе своей уютный дом,
Расставлю все и окружу теплом и светом,
Все то, что было, будет и со мной произойдет
Там будет жить и я согрею снег холодным летом.

Я научусь любить, все так же сильно,
Вставать с утра с улыбкой на губах от нежности рассвета,
Все будет хорошо в закате темно-синем,
Я научилась жить в том мире, где нет ни одного ответа.


Рецензии