Миниатюра Мечты, Цикл Песни Ведьм

«Мечты»

Мой дорогой, как хочется мне верить,
Твоим словам, и вдоволь помечтать:
Представить снова нашу встречу,
И как смогу тебя обнять:

Как станет враз тепло на сердце, и вдруг окутает покой,
Твоих объятий нежный трепет, и поцелуев лёгкий слой,
Когда твоя рука, лаская, коснётся нежно моих плеч,
И губы вымолвят: «Родная, я так хочу тебя сберечь»…

Глаза в глаза, и сердце к сердцу,
Пусть в унисон стучат сердца…
Сберечь бы этот миг навеки,
И прочь обыденность, дела.

Твоя? – Всегда! И в этом правда, ждала тебя, и сквозь века…
Ну, хватит… Вот и помечтали, теперь – реалии, дела:

- Женат, любовница, вторая. Я не свободен, знаешь?
- Да.
- И ситуация такая, к тебе на день, ну, может два…

Да ты пойми, мне нужно время,
Совсем чуть-чуть, чтобы понять…
Звонков не жди, и смс-ок,
Я номер должен поменять…

Мечты, мечты, порой они жестоки:
Коль любишь, значит –  принимай.
Как солнца луч, как дождик мимолётный,
Ты к постоянству их не привыкай.

И сердце бедное терзая, ты понимаешь, что порой,
Мечты – реальность не меняют, мечте доступно быть мечтой.



Картина: художник-акварелист Стив Хэнкс


Рецензии