Судный день Юрия Андропова. Глава 4

                Глава 4.

                Речь Юрия Андропова в свою защиту.


                Уважаемый, Господь Бог!
                Уважаемые члены Справедливого суда!


   -  Мне, закоренелому атеисту с самого рождения, трудно привыкнуть к мысли о том, что Бог – существует, но я его осязаю, правда, уже на небесах после своей смерти.
     В своей обвинительной речи святой Апостол Петр против меня, показал членам суда жизнь и мою деятельность в основном с отрицательной стороны.
     Человечество, с колыбели своей земной цивилизации, стремилось создать справедливое общество равных возможностей для каждого ее члена.

   - Передовые люди разных исторических формаций мечтали об этом. В своих работах они обосновывали  теории и представления о справедливых государствах, но не давали разъяснений механизмам, с помощью которых они будут создаваться.
     Все многочисленные взгляды построения утопического справедливого общества на практике терпели поражения и приводили зачастую к еще большей несправедливости в обществе, террору или восстаниям народных масс.

   -  С победой Великого Октября в России осенью 1917 года в Петрограде, а затем во всей Бывшей царской империи, большевики также столкнулись с той же проблемой: как построить социалистическое государство в одной взятой стране в окружении капиталистических стран.
     В. И Ленин, при всей его гениальности, оставил своим соратникам всего лишь краткие теоретические работы, как необходимо строить новое государство.

    - Гражданская война в России нанесла огромный экономический и демографический урон стране, в которой большевики взяли в руки власть и намеревались построить справедливое общество.
     И только к 1930 году, победив и уничтожив  троцкизм, как основной тормоз в построении социалистического государства в одной взятой стране, Иосиф Сталин со своими идейными соратниками, приступил к практике строительства нового общества.

    - Но общество оказалось не готово к модели, предложенной Сталиным, способной за короткий срок за 10 – 15 лет догнать развитые кап. страны и создать, прежде всего экономический и с/ х  фундаменты для дальнейшего развития других отраслей народного хозяйства СССР.
       Последовали многочисленные политические репрессии в стране в 20 -х и 1937- 38 годах, прежде чем к началу Великой Отечественной войны основы построения социализма в Союзе были созданы.

    -  Модель Сталина И. В. построения социализма в одной стране показала свою историческую жизнеспособность и актуальность. В основе этой модели лежали – строгий централизм верховной власти, запредельная ответственность исполнителей на всех уровнях власти и жесточайший контроль соответствующих органов за соблюдением трудовой дисциплины, правопорядка и сохранностью социалистической собственности.

    -  Собственно слом Сталинской модели построения СССР начался при Н. С. Хрущеве и продолжал свою разрушительную деятельность до кончины «доброго Генсека» Брежнева Л.И.

    Будучи сам на вершине политической власти в стране и КПСС, я видел и убеждался в том, что развитие социализма в Союзе зашел в тупик. Сталинская модель была разрушена, новая не создана, теоретические разработки построения коммунизма в стране, дальше болтовни, практических дел не имела.

   - Требовалась срочная хирургическая операция всего политического, экономического, кадрового организма страны, а не косметические операции времен Брежнева Леонида.
    Зная сильные и слабые стороны всех ближайших соратников Генсека Брежнева, учитывая их возраст, я пришел к пониманию того, что возглавить государство после Брежнева должен буду я и ни кто другой.

   - У меня была уверенность, что несмотря на  врожденное слабое здоровье, мне удастся многое сделать и вывести страну из тупика своего движения вперед.
         Но, к большому сожалению, мне это не удалось.

    Теперь о моих национальных корнях: кто я на самом деле по рождению. Я был и остаюсь последовательным сторонником наднационального отношения в кадровой политике КПСС и союзного государства.
    - Не важно, кто стоит во главе страны, но важно, чтобы этот деятель был глубоко интернациональным руководителем, строго следовал наследию Ленина – Сталина в вопросах построения социализма, кадровой политике партии, ответственный перед ней и народом за все деяния в стране.

    - Теперь о многоженстве моем. Конечно, вина моя тут есть  в том, что во мне не нашлось силы воли правильно разобраться в семейных отношениях двух семей и по честному выполнить свой гражданский и отцовский долг. Карьера в моей жизни взяла верховенстве над правовой ответственностью и христианскими заповедями Бога.

    Теперь о том, почему я предавал своих соратников в трудные для них время выживания в сталинские времена.
    -  Жить хотелось, семью сохранить, поэтому я не «высовывался вперед по перед батьки», а страховался, старался ни с кем не конфликтовать, быть исполнительным работником.
    Таких работников замечали все начальники, приближали к себе и вели по жизни, « таща» за собой по служебной лестнице на - верх.

   -  Я не предавал никого, но я вовремя сигнализировал в органы вышестоящие о каких – либо нарушениях коммунистов- руководителей. Это ценилось в верхах и открывало мне дорогу в кремлевские потайные партийной власти.

    Верховная власть всегда при всех правителях России – СССР была подвержена т.н. «кумовству», выгодному знакомству, прожектерству своих «вассалов», лизоблюдству начальству. Не избежал этой участи и я на постах своих в высшем эшелоне партийной власти.

   - Коллегиальность в работе, о которой заботился В. И. Ленин, была необходимо лишь в начальной стадии работы Генсека ЦК, а затем он приходил к пониманию, что он может править, советуясь с 2=3 ближайшими своими соратниками, игнорируя мнение остальных членов Политбюро ЦК КПСС.

    Так, кулуарно, было принято решение о вводе в Афганистан ограниченного континента советских войск, ставшей, в последствии, одной из главных причин распада СССР.

   -  Подводя итог сказанному, добавлю лишь одно, что вся история верховной власти в партии и советском государстве после смерти И. В. Сталина – это прежде всего заговоры ближайшего окружения  руководителя против него, борьба за место у трона вождя и укрепление своего положения в ней. О работе во имя народа и государства уже никто не думал, да и желания не было особого, ибо, в отличии от простого народа, ты был уже «небожителем» на всем государственном обеспечении, для тебя коммунизм уже существовал.
 
    А для народа всегда были наготове красивые слова на партийных съездах, призывы и вечный дефицит товаров народного потребления, с обещаниями « нынешнему поколению жить при коммунизме».

    В начале своего выступления я говорил о том, что убежденный атеист, безбожник, как называют это состояние человека богословы. Но я зримо осязаю то, что вижу и чувствую, что это не сон, а реальность действа.
    Мне нечего больше сказать  небесному суду в свое оправдание. Я жил так, как мог, для того чтобы выжить в те трудные годы после гражданской войны в России и строительства нового социалистического общества.

    Для меня, атеиста, уже все равно, какое решение примет Божий суд в отношении моего дела. Я уже не только политический, но и физиологический труп для советского народа.
    И думается мне, что обо мне ОН, народ - будет помнить со свойственной ему беззлобной памятью и уважением, как к своему бывшему правителю.
 
                Послесловие.

    Юрий Андропов сознательно выбрал такую тактику поведения на заседании Справедливого суда. Он, усвоивший всю кухню партийной работы в комсомольских, партийных органах, в КГБ, а затем на вершине кремлевской власти, понимал, что идти против суда, упорствуя в своих воззрениях- пагубно для него и бесперспективно.
 
   Лучше было бы покаяться и прикинуться жертвенной овечкой перед Богом, в расчете на то, что ОН добрый и все ему простит.

   На его руках нет прямой крови невинных жертв социализма, нет свидетельств его злодеяний в период его работы. Не зря он считался в партийных  кругах интеллектуальным коммунистом- руководителем.

   И опять же, на суде главное много говорить и рассуждать ни о чем, создать впечатление раскаяния и виновности, в надежде, что суд это учтет.

   Одного не учел Андропов, что судят не труп, а бессмертную душу, которую вдохнул ( вложил ) в каждого человека сам Господь Бог с задачей направлять индивидуум на сугубо благие дела.
   Но, человек, совершая великий грех, идет против воли души своей ради удовлетворения своей корыстной страсти и потребности.
   Поэтому с точки зрения христианской религии, действия человека на земле после того, как он умрет, обязательно проходят через Судный день Божьего небесного суда.

   На этом Справедливый суд закончил слушание по делу бывшего Правителя СССР Юрия Андропова и объявил окончание своей работы.

                Конец рассказа.


Рецензии