Хочу как у Нефертити

Если... если вы думаете, что только людям свойственно недовольство своей... не нравятся их носы... вы сильно ошибаетесь. Нос — самая частая причина обращения к пластическому хирургу.

Я прочитала об этом в Космо, когда кто-то открыл окно в туалете магазина. Резкий порыв ветра вызвал сквозняк и я рухнула на пол, будто из под меня выбили землю одним ловким мастерским ударом.

Рухнула хрупким пластиковым носом в коричневый отпечаток кроссовка на сверкающем глянце. Святотатство. Да, согласна. Одно радует – без крови. Зазвенело в пустой голове: тревожный, гулкий, пугающий звук.

Я почувствовала, как все разом обернулись.

Дина, продавец обувного отдела. Кася из бижутерии. Бухгалтер Вера Яковлевна высунулась, не слезая с кресла (блеснули ее очки!). Зимин, водитель, — кажется, это его кроссовок — чуть не обронил капот рабочего джипа, куда полез, чтобы проверить масло (он делает это каждое утро в 9:15) и каждое утро я смотрю на его толстый отвислый зад и думаю, что у него нет ни единого шанса с Ликой, блондинкой из секции женского белья. Это она решили открыть окно, чтобы проветрить помещение.

Противный треск резанул по ушам всех присутствующих.

— Черт! — Вскрикнула я. — Черт, черт, черт! Как же больно! ! !

Кто придумал ставить меня прямо на входе и наряжать в эту мерзкую школьную форму?!

Каждый день. Я падаю почти каждый день. Когда кто-то открывает окно. Или задевает меня ненароком. Но чаще — специально.

— Упс... — буркнет неловкий покупатель и поспешит тут же скрыться, улыбаясь гаденькой улыбочкой. Он роняет это не мне, а скорее, себе. Будто бы это его нос целиком погрузился в оранжевый череп.

Я лежу лицом вниз и пытаюсь сфокусироваться на рваном куске Космо. Слез нет, но болит адски.

Надо же, думаю я: какая интересная статья — ". . .  сегодня пластическая хирургия сделала огромный шаг: перед процедурой вы можете выбрать любую форму, которая вам понравится. Мечтаете про нос Венеры Милосской, Жозефины или Нефертити — нет ничего невозможного! Стоит только захотеть..."

Здесь же, под статьей я вижу фотографии. Правда отпечаток следа порвал лицо Жозефины и смял Венеру Милосскую, так что выбор невелик.

Я разглядываю нос Нефертити, примеряя его к своей физиономии и так и сяк. Красивый нос. Божественный. Я буду смотреться с ним так, что... никто не посмеет толкнуть меня больше. Никогда. Вы слышите меня? Никогда!!!

Чьи-то руки хватают меня за талию и ставят на ноги. Голова кружится, в глазах темнеет. Ноги подгибаются, кажется, одна и вовсе отламывается — я не вижу и не чувствую ее. Хочу присесть, закрыть лицо, уткнуться в колени, скрыться с глаз долой, но меня крепко держат. Потом чья-то рука влазит мне в голову, сзади, со стороны затылка, прямо вовнутрь. Чпок! Я слышу этот звук, – так вправляют суставы.

— А-а-а!!! — Ору изо всех сил, мне больно, больно, больно! Слезы. Боль. Слезы. Адская боль. Ма-а-ма!!!

Рука вылазит из головы.

— Ну вот, — говорит голос. — Теперь как новенькая. Мне бы так.

Зимин, нагибается, берет вырванную из Космо страницу. Долго-долго смотрит на неё, причмокивая губами, потом переводит взгляд на меня.

В его глазах что-то меняется.

— А ведь похожи. . .  — роняет он, протягивает руку и проводит тёплой ладонью по моей щеке, слегка дотрагивается до выправленного носа. Он смотрит прямо мне в глаза.

Щекотно-гадко. И странно.

Через мгновение он отдергивает ладонь, комкает лист, пряча его в кармане замусоленного  пиджака.

Потом он делает шаг, чтобы уйти, но передумывает. Оглядывается. Улучив момент, когда никто не смотрит, он берет меня за талию и ставит на сквозняк, так, что я обязательно упаду снова, может быть, даже сегодня и в этот раз раскрою себе череп.

— Извини, — говорит он тихим шелестящим голосом. — Тебя скоро спишут и мы будем вместе. Я заберу тебя к себе. А нос приделаем какой хочешь. Согласна?

Я молчу. Я не хочу какой хочешь. Я хочу как у Нефертити.



© 2019 Сергей Милушкин

***

Роман Сергея Милушкина «Заражение» скачать 1-й том бесплатно:

https://www.litres.ru/sergey-milushkin/zarazhenie-tom-1/


Рецензии