Голод

Я смотрю на себя в зеркало и испытываю отвращение. Пытаюсь пригладить спутанные волосы трясущимися руками. Я голодна и чувствую слабость. Выглядываю наружу из подвального окна своего убогого жилища. Рассматриваю публику - изуродованных рабов, низших эльдар, поверженных воинов - отбросов даже по меркам Коморры.
Каждый звук Высших уровней раздаётся эхом в напряжённом разуме. Удовольствия Правящих отзываются болью в моём теле.
Воспаленным глазам некомфортно от света свечи и я тушу её. Выхожу из убежища и смешиваюсь с толпой. Свернув в проход на Верхний уровень, погружаюсь в приятную тьму. Охота начинается. Я вижу больше, чем когда-либо, скрываясь в тени. Чувствую манящий запах и ускоряю шаг. Из злачного заведения выходят молодые воины. Они слишком хороши для этого места, что с удовольствием демонстрируют.
Один из них отстал от товарищей, пока избивал нерасторопного раба. Он замечает мои очертания и они ему приятны. Он охмелен от вкуса побед, вина и наслаждений, броня белокурого воина окроплена кровью.
- Сколько? - спрашивает он. Моё лицо, как и цена, не имеют значения. Он избавится от меня, как только насытится, ведь я для таких всего лишь выродок.
- Этого хватит? - в его руке горсть монет.
Я улыбаюсь и беззвучно приглашаю следовать за мной.
Мы скрываемся в глубине квартала. Воин припадает губами к моей шее, словно к источнику, из которого желает напиться. Я целую его. Воин задыхается. Он пытается вырваться или выхватить клинок, но его сила перетекает ко мне. Я наполняюсь им. Я вижу его глазами. Я знаю то, что знает он. Заканчиваю трапезу и кидаю его бездыханное тело в бочку с нечистотами. Сомневаюсь, что кто-то станет тут искать.
Мне хорошо. Я счастлива, я красива, я улыбаюсь. Я - паразит, вынужденный вкушать души себе подобных или же я стою выше тех, кого умерщвляю? Одно мне точно известно: я по-прежнему голодна.


Рецензии