Акварельное настроение

Я беру акварель и плескаю в пространство - 
Небо плавает голубым и воздушным,
Море синими, серыми волнами,
Где стою я на жёлтом песке, 
Но взлетевшая, словно я - Солнце,
Что освещает весь этот Рай.
Я художник, вмещающий вечность,
Мой корабль отходит так скоро,
Что приходиться жить невзначай.

(Петербург, август, 2019)


Рецензии
Продолжаю читать Ваши стихи, Весна.
А говорили, что не рисуете.)
Вот же - "плескаю в пространство". Мне понравилось это выражение. Звучит как раз очень художественно.
"Жить невзначай" - тоже интересно. Словно невпопад, случайно - несовершенно, но от того свободно.

Ольга Лещенко   26.08.2022 19:26     Заявить о нарушении
Оля, добрый вечер!
Я конечно же рисую и акварелью в основном. Но некоторые произведения мне нарисовать будет нелегко, те которые пишите вы. Мои стихи из этой серии, когда я бывала в Петербурге, там на Заливе я иногда рисовала. Кстати, там я встретила девочку и женщину, возможно это была та самая, что вы видели под дождём. Образ имеется в виду, творческое представление человека. А женщина была в красном платье и стояла на мосту (но это уже совсем другая история).

Весна Соуло   26.08.2022 20:42   Заявить о нарушении
Кстати, мои рисунки вы можете посмотреть в разделе "Рисунки", я много рисую акварелью. Будет интересно ваше мнение тоже.

Весна Соуло   27.08.2022 11:34   Заявить о нарушении