Лови любовь на живца. Глава 14

Глава 14.
Вот уже целый час я следила за этой «сладкой парочкой» – Эжен-Элли из-за укрытия и ждала своего  выхода. Ирен прекрасно меня подготовила. Узнать меня было не возможно, по крайней мере, Полу это сделать не удалось. 
Теперь я была не русская девушка, а восточная красотка с прической - шар кудрявых волос, смуглой кожей и большой наглостью в раскосых глазах. Одежды на мне почти  не было, если не считать  маленькой юбки из  пальмовых листьев, зелёной атласной ленты, которая обвязала мою грудь по её центру, и монисты из множества цветных бус. На моих запястьях и лодыжках тоже были браслеты из бус, и при ходьбе я вся звенела, как детская погремушка.
Когда мы с Полом пришли  в  заведение Ирен  «Загадки рая»  и рассказали ей нашу проблему, девушка тут же согласилась помочь и предложила мне занять место   девушки-официантки.
- Ты будешь обслуживать эту парочку. Предлагать им блюда и вина на свой вкус. – Сказала Ирен, потирая свои ладошки. – С удовольствием на это посмотрю и послушаю. Я до сих  пор не могу забыть ваши разговоры и блюда, что вы заказали вместе с Эженом – муравейник и лягушку. 
- Да, придётся мне постараться, - ответила я, - и напоить кое-кого кое-чем, а потом разговорить…

Целый час, прячась за искусственной листвой, я слушала о прекрасном Африканском континенте, сегодняшний вечер в «Загадках рая» был посвящён Африке, и смотрела на Эжена, пытаясь понять, что с ним произошло. Мне казалось, что он совершенно не интересовался рассказом Ирен о природе Африки и показом чудесных  африканских картин на телевизоре-стене.  Он неотрывно смотрел на Элли, слушал её и улыбался всему, что она говорила и делала. На экране телевизора бегали носороги с жирафами, ползали крокодилы и висели на лианах обезьяны, а в душе моей скреблись кошки всех  пород.
И наконец, наступил «мой выход». Я взяла в руки поднос, положила на него  меню, «нарисовала на лице» наглость и вышла в зал вместе с другими официантками-девушками,  словно  африканское племя молодых  красавиц.
В зале  играла заразительная и ритмичная африканская мелодия, если так можно сказать. Под звук барабанов, треск каких-то трещоток, звук визжащих зверей и птиц я вместе с другими девушками протанцевала к столику Эжена и Элли.
  -  О, господин Ларош, - воскликнула я, лишь приблизилась к нему, - вы вновь нас посетили и …снова с новой девушкой? Да вы …шалунишка.
Я положила на столик поднос с мену прямо перед носом Элли, а сама, как бы невзначай, погладила Эжена ладонью по щеке, при этом двигая всем телом, как змея.. Он не среагировал, зато Элли это не понравилось.
- Милочка, ты руки свои держи при себе, а то…
- А то, что? – С нахальным вызовом спросила я, не поворачиваясь к ней. – Мы с Эженом Ларошем очень хорошие друзья. Я знаю, что  ему нравится. – Я нагнулась к лицу Эжена и нежно поцеловала его в щеку. – Разве  можно забыть наши вечера? Длинные и ужасно… милые… - Я резко встала и посмотрела на Элли. – Но на сегодня он весь  ваш. Что будите заказывать?  Эжену, как всегда, самое любимое французское блюдо – жареную на мангале лягушку. Для него специально из экваториальной Гвинеи привезли лягушку Голиаф массой 2 килограмма. А вам, что отрезать от этой лягушки,  ножку, крылышко или …жопку? Она самая вкусная.
Лицо Элли выражало полное недоумение, сначала, но затем она стала злиться.
- Ты как со мной разговариваешь, милая? – Сквозь зубы спросила она меня. – Да и как себя ведёшь с господином Ларошем?
- А мы народ тёмный…африканский. – Усмехнулась я, и потёрлась своим бедром о предплечье Эжена, и он, наконец-то, посмотрел на меня. – Мы школ великосветских не кончали. Нас учили танцевать, охотиться в джунглях и …уважать мужчин.
- Вот я и гляжу, что ты вышла на охоту. – Огрызнулась Элли, кидая меню на поднос. -  Вот, что, милашка, принеси нам то, что любит господин Ларош. Хочу узнать его вкус.
- Тогда посмотрите на меня. – Сказала я, пританцовывая, и при этом делая глазки Эжену. – Я в его вкусе. Он мне сам говорил об этом, а теперь, почему-то молчит. Что с вами, Эжен? Вы на себя не похожи. Улыбнитесь. Неужели вам не нравится этот вечер? А хотите, я вам станцую танец живота?
Я быстро взяла в ладони его лицо и тут же услышала голос Элли. – Да, что это такое? что ты делаешь?
- То, что ему нравится. Я всегда так его встречаю и никогда не получала нареканий.
- А теперь хватит. Отпусти его и …быстро уходи отсюда. Неси его любимые блюда и напитки и …исчезни.
- Не могу, пока не услышу, что он сам этого хочет. Ваше желание я поняла, а теперь хочу услышать желание Эжена.
Я пыталась потрясти его и даже ущипнула за щеку, но Эжен продолжал смотреть на меня вопросительно-пустым взглядом. Я испугалась не на шутку. Надо было что-то срочно  предпринимать, и я решила посоветоваться с Ирен.
Я оставила Эжена, сделав вид, что обиделась. Взяв свой поднос со стола, я сказала. – Ну и ладно, господин Ларош. Не надейтесь больше на моё расположение. – Я повернулась к Элли и скорчила гримасу неудовольствия. - Значит, вам принести его любимые блюда? Хорошо. И напитки тоже…любимые?
- Неси. Только исчезни. – Сказала Элли и пренебрежительно махнула ладонью прочь. – Иди… Иди…

-Да-а-а. – Многозначительно выговорила Ирен, когда я пришла к ней в кабинет. – С Эженом явно что-то произошло. Я внимательно слушала вас и видела, что  ты с ним делала. Нормальный мужчина  не смог бы промолчать. Хоть что-нибудь, но сказал бы. А уж на твои прикосновения,  точно бы среагировал… А тут? Сидит, словно, каменный или…. зачарованный. – И вдруг девушка почти подпрыгнула на своём кресле и воскликнула. -  Я знаю, что делать. Пока повара готовят для них лягушку Голиафа, - Ирен усмехнулась, - мы приготовим для Эжена зелье, которое поднимет на ноги любого, даже околдованного человека. 
- А Элли я напою цыганским вином. Оно ей развяжет язык. 
- А может,  притащим её сюда ко мне и расспросим, что  да как с пристрастием? – Ирен потрясла кулачком в воздухе.
- Уж лучше сразу, утащим её в искусственные джунгли и там …хрясь по темечку? -  Усмехнулась я. – Ирен, нам надо  знать, как вывести Эжена из этого состояния. А для этого она должна рассказать нам правду без принуждения.  Под принуждением люди обычно врут.
- Тебе сейчас надо нести им напитки. – Сказала Ирен, ставя передо мной на поднос три стаканы с цветными напитками: чёрный, зелёный и рыжий. Куда будешь добавлять  цыганское вино, а куда мою настойку?
Немного подумав,  я налила настойку Ирен в рыжий напиток, а цыганское вино в чёрный.
- А теперь ты через экран объяви, что в одном из этих напитков – любовное зелье, а дальше – это моё дело. Я заставлю их выпить нужные напитки.
Ирен усмехнулась и сказала. – С удовольствием на это посмотрю.


Ирен с таким пафосом объявила о любовном напитке, который её гостям принесли официантки, что я даже восхитилась. Публика вся оживилась, пытаясь понять, в каком из трёх стаканов он находится. И только Элли смотрела на них с усмешкой.
 Я терпеливо ждала, когда она скажет, хоть слово, но не выдержала и произнесла. – Если вы не хотите напоить своего  кавалера, то это сделаю я. – Я быстро подошла к Эжену и села на его  колени. Он смотрел на меня спокойным безразличным взглядом. – О,  да тебе мой милый, надо оба стакана выпивать и мужской и женский. Не зажгла тебя эта дамочка, а я зажгу.  Начнём с мужского.
Я потянула руку с стакану с рыжим напитком, но Элли меня остановила. Она схватила меня за запястье и стащила с ног Эжена.
- А ну, признавайся, что это за зелья? И почему есть мужской и женский?
- А почему я должна тебе это объяснять, красотка моя? За так и прыщ не вскочит. Хочешь знать? Заплати! – Поставила одну руку себе на бедро, другую протянула к её носу и гордо подняла нос к небу. – Не заплатишь, будешь гадать, где какой напиток. Выпьешь не тот, не поможет. У нас хозяйка знает толк в этих делах. О, у неё такие связи…!!! Сам, - я подняла палец вверх, давая понять какого великого человека, имела в виду, и при  этом подмигнула, - у неё консультировался по поводу любви… Всё вышло, как по маслу.   Так, что  решай, или я сама решу.
Элли мгновение пристально смотрела на меня, затем  отбросила мою руку и произнесла. – Вымогательница. Хорошо. Сколько тебе надо?
- Много! Очень много! Господин  Ларош – это не мелочь в руке, это бриллиант на пальце. Во сколько ты его  оценишь?
Элли «метнула в меня гром и молнию» и произнесла. – Не надейся, золотом тебя не осыплю. Дам столько, сколько есть.
Она раскрыла свои клач, достала деньги и сунула мне их в руку.
- Выкладывай свою тайну, да так, что бы я поверила. -Сказала Элли,  придвинулась ко мне поближе и добавила. – Иначе я тебя кое-чем напою и тогда …
- Я затанцую под твою дудку, красавица? – Прервала её я с усмешкой. – Не выйдет. Я танцую только под  барабаны. Лучше слушай. Моя хозяйка привезла это зелье с  Гавай. Держит его в сейфе за семью замками. Лично  сама капает его в напитки гостям так, что бы ни было неприятностей. Ну, ты меня понимаешь?- Я вновь подмигнула Элле. -  Эффект от него потрясающий. Пары с такой силой любят друг друга, что  мы даже глаза закрываем, что бы от зависти не лопнуть. Женский напиток – 2 капли. Мужской – три. Я один раз  пробовала этот напиток. – Я перешла на шёпот. – Честно говоря, я его  допила за одной гостьей. О, что со мной было?! Пришлось весь вечере бегать по летнему саду, чтобы сжечь в себе …потребность в любви.
Элли смотрела на меня глазами, полными восторга.
- Говори, где женский, а где мужской напитки? – Она указала пальцем на стаканы.
- Женский – это чёрный напиток. А рыжий - мужской.
- Как-то не логично? Мужской должен быть…черный?
- В любой игре должна быть интрига.- Усмехнулась я. – В этом суть игры. Узнаешь или нет! Выпьешь тот напиток, который нужно выпить, или промахнёшься? Это же заведение «Загадки рая», а не «Всё на блюде».
Элли фыркнула и взяла в руки стакан с рыжим напитком.
- Только, красавица, сама его напои. Сядь к принцу на ноги и напои из своих рук. Пусть всё до конца выпьет.
Элли не стала себя больше упрашивать, и сделала то, что  я просила. Пока она поила Эжена  зельем Ирен, я взяла в руки стакан с цыганским вином и поднесла его к своим губам, будто бы хотела выпить.
- Эй, африканка! – Услышала я строгий голос девушки. – Ты, что делаешь?
- Можно я сделаю глоток? – Спросила я жалостливым голосом. – У меня сегодня свидание с одним из официантом.
- Нет, нельзя! – Элли соскочила с ног Эжена и выхватила из моих рук стакан. -  Обойдётся твой официант без твоей пылкой любви. Ты итак на мне заработала много. Иди отсюда.
Я сделала шаг назад, глядя, с какой жадностью Элли припала губами к стакану с цыганским вином.
- « Пей, зараза, пей. – Радовался мой внутренний голос этой картине. – Мы ещё увидим, какой пылкой любви ты придашься от этого зелья. Всё нам расскажешь сама. Всё расскажешь».

Я влетела в кабинет Ирен с такой скоростью, как будто за мной гналась стая волков, и тут же спросила. – Как у них там дела?
- Эжен начал покашливать, значит, стал оживать. – Ответила Ирен, прослушивая их в наушниках. – Скоро он должен начать жаловаться на головную боль, и через полчаса уснёт. А твоё цыганское зелье, как работает?
- Да почти также, только вместо головной боли, у Элли было безудержное веселье. Она требовала зрелища и хотела танцевать. Потом уснула. Нам надо успеть расспросить её до того, как она уснёт. Где Пол? Я не видела его в зале.
Ирен улыбнулась. – Зато он видел тебя и  твой  спектакль, я вас только слышала, но могу сказать, что  мы оба от тебя в восторге.  Пол в укрытии за искусственной зеленью. Он  придёт на помощь, если что-то случится, и уведёт Эжена из «Рая» в его квартиру. Не  волнуйся, я его  проконсультировала.
Ирен вдруг приложила палец к уху и замерла, что  услышав.
- Анюта, она соблазняет Эжена словами. Боже, какую глупость она несёт…
- Ирен, а что делает Эжен? – Спросила я, с замиранием сердца.
- Он продолжает кашлять… Так, вот он пожаловался на головную боль. – Ирен вдруг рассмеялась и сказала. – Он начинает приходить в себя, потому что  спросил эту девицу, почему она смеётся, когда  ему больно. Всё, Анюта, надо  идти. Сейчас прибудет ужин, и ты им его понесёшь,   а там…
- А там посмотрим, что  будет. – Сказала я и выбежала из  кабинета Ирен.

Я вошла в полутёмный зал с подносом в руках  вместе с другими официантками-африканками. Когда я подошла к столику Элли и Эжена, то увидела следующую картину.
Элли сидела у ног Эжена на полу и говорила ему, какой он чудесный. Эжен тихо покашливал и хмурился от боли в висках, потирая их своими пальцами.
- «Зелья сработали!!! – Ликовал мой внутренний голос. – Теперь надо их разделить. Ишь, как она в него вцепилась?  Благо только руками, а не зубами. Подожди, сейчас ты у меня заговоришь».
Я поставила поднос с едой на столик и присела рядом с Элли.
- Ну, как  дела? – Спросила я. – Ответил он на твою любовь?
Девушка посмотрела на меня странным взглядом. Её глаза никак не могли найти меня в полусумраке зала. Мне пришлось взять её за руку и спросить. -  Как тебя зовут, красотка?
Девушка на мгновение застыла, потом усмехнулась и ответила. – Я Элеонора Берестова. А кто ты, замарашка? Почему ты такая грязная и …где я?
- Ты в раю, милая. А я твой ангел мести, потому я такая чёрная.
Я заметила, что Эжену стало  совсем плохо. Он уже с трудом сидел на стуле и обеими руками держался за голову. Я встала и взяла его  лицо в свои ладони.
- Эжен, тебе плохо? 
Он обрадовал меня тем, что  утвердительно качнул головой. Я улыбнулась ему и чуть не расплакалась от радости. Мой милый меня услышал, а это значит,  что он возвращается ко мне.
- Эй, - услышала я голос Элли, которая пыталась встать на ноги, цепляясь за нас руками, - это мой парень. Отстань от него негритоса. Мы только что обрели друг друга, и я его тебе не отдам.
- А кто его  у тебя отбирает? – Усмехнулась я. – Сейчас начинается большая игра и твоему парню надо  переодеться.
- Зачем? – Не поняла Элли, тряся головой. – В кого переодеться?
- В Адама. Это же рай. А тебе, красавица, надо переодеться в Еву. Как иначе вы обретёте друг друга в раю?
Элли на мгновение зависла, а потом, улыбнувшись, ответила. – Верно. Мы должна обрести друг  друга, как Адам и Ева.
- Вот и хорошо, Сейчас твоего парню поведут переодевать в Адама, а я поведу тебя переодеваться в Еву. – Говорила я, ища глазами в полумраке Пола, но не нашла и позвала его по имени.
Пол появился передо мной так неожиданно, что  я немного испугалась. Он был переодет в африканского жителя. На меня голубыми глазами смотрел чистый негр с белыми кудрявыми  пушистыми волосами, в набедренной повязке из соломы и листьев пальмы.  Если бы не стоны Эжена, то я точно бы рассмеялась.
Пол подхватил Эжена и повёл его в темноту.
- Куда они пошли? – Спросила Эдди. – Этот негр куда повёл Эжена?
- В мужской рай, а мы отправляемся в женский. – Я обхватила Элли за талию и повела к выходу из зала. – Идём, красавица, идём. Будем преобразовываться в Еву, но сначала придётся кое в чём покаяться.
 
Минут пятнадцать Ирен пыталась разговорить Элли и узнать, как она смогла заморочить голову Эжену, но так ничего и не узнала. Девушка смотрела на неё счастливыми глазами и  ничего не понимала. На  любой вопрос она отвечала или смехом или словами  «хочу танцевать».
И тут я вспомнила рассказ  крёстной о мужике, которого Элли отобрала у жены. Он выполнял любые её приказания, после того, как был опоён цыганским зельем. А может и ей сейчас надо приказывать?
Эта мысль заставила меня подойти к Элли и произнести. – Элли, ты перестаешь смеяться. – Я повторила эту фразу несколько раз и лишь, когда наши взгляды встретились, и я ещё раз произнесла эту фразу, она успокоилась.
- Хорошо. – Сказала я, стараясь не упускать её взгляда. – Смотри мне в глаза и выполняй всё, что  я тебе скажу. – Девушка кивнула. – Ты забываешь Эжена Лароша и уговариваешь брата уехать отдыхать на море. – Я подумала и добавила. – Надолго, на целый год. И вообще, ты же давно мечтала жить на море? Вот и уговаривай брата переехать к тёплому морю. Уговаривай до тех пор, пока он не согласиться. Поняла?
Девушка несколько раз кивнула и сказала. – Я хочу жить на море. Очень хочу, но брат не хочет у него здесь дела.
- Пусть решает свои дела. – Твёрдым голосом произнесла я. – Элеонора, вы не честным путём отобрали у людей салон красоты,  типографию и …картинную галерею.
- Я знаю. Я ему помогала. Я внушала… Я опаивала…
- А теперь ты этого делать не будешь. Это не хорошо, Элеонора.
Девушка кивнула. – Да, это не хорошо.
- Надо  очистить свою душу, Элли, и вернуть всё людям, и тогда ты можешь спокойно ехать к морю. А как там тепло и хорошо, у моря! Просто  сказка.
- Да, - блаженно проговорила Элли, улыбнувшись, – там сказка.
- Вот и живи ею. Забудь Эжена Лароша и уезжай к морю. Поняла?
Девушка кивнула и улыбнулась.
- Иди домой, Элли, и поговори с братом, заодно, убеди его в том, что  Анна Светлова ему не пара. Он должен найти себе другую девушку, более красивей.   И ещё, Элеонора, ты должна уничтожить всё цыганское вино в доме и…  – я немного подумала и досказала, - …его изготовление. Уничтожь рецепт вина. Поняла? – Девушка кивнула и улыбнулась. – Вот и хорошо.  Иди.
Элли встала с кресла, сказала до свидания, и пошла к выходу из кабинета.
- Я вас провожу, – тут же сказала Ирен, следуя за Элли и  кинув на меня  удивлённый взгляд – чтобы не заблудились.

Я стояла у двери квартиры Эжена и бешено звонила в дверной звонок. Дверь открылась, и я увидела Пола-африканца. Я ему улыбнулась, но и парень,  окинув меня взглядом, тоже улыбнулся.
- Вы прекрасны в образе африканки, Анна. – Сказал он, пропуская меня в квартиру. – А от вашего спектакля перед этой девушкой я в полном восторге. Вы очень красиво танцуете африканские танцы.
- Рада, что  вам угодила, Пол. Я так спешила увидеть Эжена, что забила переодеться. Как  он себя чувствует?
- Он уснул. Я оставляю его на ваши руки, а сам вернусь к Ирен.
Спасибо Полу, он раздел Эжена и уложил в постель. Я сидела возле его кровати и смотрела на мужчину, который стал мне дорог всего за месяц нашего знакомства. Раньше я думала, что  влюбиться за месяц просто невозможно, а уж в любовь с первого взгляда не верила вообще. И вдруг сама влюбилась и ещё и замуж вышла за человека, которого  знала всего  несколько часов.
Я положила ладонь ему на щёку и поняла, что  он пылает, словно огнём горит. Почти половину ночи я охлаждала его  лоб и плечи сырым полотенцем, меняя его каждые пятнадцать минут. И наконец, Эжен «остыл». Он весь покрылся испариной, и я вздохнула с облегчением.  Я вытерла его  сухим полотенцем и, наконец, решила, что  и самой можно отдохнуть.
Как я уснула, лишь присев на кровать в соседней комнате,  даже не поняла. Но зато я почувствовала, как проснулась  после того, как увидела во сне сказку. Мы с Эженом в объятиях друг друга лежим на тёплом мягком песке, и нас ласкают прибрежные  волны. Я слышу его тихий  и такой родной смех. Я чувствую его губы на своём теле и слышу слова, которые он мне твердит между поцелуями. – «Милая моя африканка…Африканочка…Как ты здесь оказалась? Ты такая красивая и вкусная».
Я тоже ему что-то отвечала, но все мои слова лишь смешили его. Его  тихий и очень сексуальный смех меня распалял ещё сильнее.  Наши тела уже горели не от жаркого солнца и теплого песка, а от сильных чувств, которые уже невозможно было сдерживать в …пределах разумного. Я не понимала,  почему Эжен так терпелив, когда я уже раз сто говорила ему «да». Он отвечал, что–то непонятное и меня это злило…
Потом мне снилось, что  я плыву на облаке и меня ласкает тёплый ветерок, но Эжен вместе со мной. Я его не вижу, но ощущаю его руки и тело, я слышу его голос и смех. Но, что он говорит, я не понимаю, потому что  моя голова кружится, а  мысли… улетают.  И вот я вновь на тёплом мягком песке. Мне так хорошо, что  я закапываюсь в него  и …просыпаюсь не там, где уснула.
Я проснулась в комнате Эжена и в его  постели. Он лежит рядом, а его  рука на моём животе. Я это ощущаю, но не вижу. Но откинув мягкое одеяло, я это вижу и ещё   понимаю, что совершенно голая? В костюме африканки, всё моё голое тело было покрыто чёрной краской. Но теперь без одежды я была похожа на зебру.
- «И когда это я успела перебраться  к нему в постель, да ещё и раздеться? - Заговорил мой внутренний голос. -  Видно наглости мне не занимать? Она работает во сне без участия моих  мозгов. Эжен болен и ему не до меня, а я… - Моя совесть проснулась вместе со мной и тут же мои щёки покраснели. – Хорошо, что он спит и не видит мой румянец. Надо потихоньку выбираться из его  постели».
Я  методом гусеницы доползла до края постели, но рука Эжена всё ещё лежала на моём  полосатом животе.  Мне оставалось сделать ещё одно движение, и я…на полу.
Рука Эжена так быстро  пододвинула меня к себе, что  я даже не поняла, как оказалась прижата к постели его  телом.
-Сбегаешь? – Спросил он, гипнотизируя меня своим взглядом.
- Нет. А ты…понимаешь меня? Ты …узнаешь меня?
- Тебя трудно не узнать, а ещё трудней было тебя понять, когда  полночи меня соблазняла такая милая  африканочка.- Сказал он, целуя меня в чёрную щёку. – А почему ты в таком наряде, хотя… мне он очень понравился. Правда твоя юбка из соломы и пальмовых листьев меня всего  исколола. Пришлось её снять, ну и…всё остальное.
Я всё ещё не могла поверить в то, что  Эжен всё понимает, но ничего не помнит.
- Скажи мне, что ты последнее помнишь?- Спросила я, беря в ладони его  лицо. – Это очень важно, Эжен. Говори.
Он нахмурил брови и некоторое время думал. Вдруг его лицо стало ещё суровее.
 - Я помню, что  встретился с Элли Берестовой в ресторане. Она просила её простить и предложила выпить мировую.
- И ты выпил?
Эжен кивнул. – Мы же были в ресторане, и мы…танцевали? – Он не поверил самому себе и даже слегка тряхнул головой. – Да, я помню, что  мы танцевали. Всё, больше я ничего не помню.
- А как вы очутились в заведении Ирен «Загадки Рая»?
- Элли попросила её туда отвезти. Она сказала, что Ирен будет рада нас видеть вместе, ведь мы с ней знакомы. Странно, откуда она это узнала?
- От тебя, милый. – Сказала я со вздохом. Сначала она тебя опоила цыганской  мировой, затем выпытала всё, что  хотела и решила действовать. Интересно, что она хотела сделать на этом вечере, прежде чем мы с Ирен спутали все её карты?
Эжен был так удивлён моим словам, что даже отпустил меня и лёг на спину.
- Я ничего не помню. Как я мог  посетить «Загадки Рая» и даже ничего об этом не помнить? Не понимаю. А что  вы сделали с Ирен? О чем ты намекнула?
- О твоём спасении, милый. Мы с Полом пришли к Ирен, и разработали план твоего  спасения из цепких рук Элли – Элеоноры Беркутовой. – Эжен с удивлением посмотрел на меня, я кивнула и продолжила говорить. – Нам с Полом даже пришлось преобразиться в африканцев. Ой, ты бы видел Пола в этом образе. Какой он красивый!
Эжен подхватил меня под спину, перевернул и положил на себя, заключив в объятия.
- Зачем мне смотреть на Пола, если передо мной такая красивая африканка, да и к тому же … - он усмехнулся, - …полосатая, как зебра? Рассказывай дальше.
- Дальше? – Спросила я, еле переводя дыхание от волнения, которое меня охватило до кончиков волос. – Дальше… мы… с Элли…поговорили. Я даже станцевала перед вами в таком, то есть в одетом виде. Но ты был, как зомби, глухой и немой к моим словам безучастен. Смотрел  в одну точку и ничего не понимал.
- Не может быть! Я пропустил твой божественный танец? Придётся тебе его повторить для меня. Можно прямо сейчас, хотя, нет… рассказывай дальше, а танец немного подождёт.
Мои щёки вспыхнули румянцем, но видно его не было  из-за чёрной краски. Хотя моя краска и была уже размазана и по телу Эжена, но всё же я была ещё африканкой.
- А дальше мне помогла Ирен. Её чудодейственная настойка вернула тебе сознание, а я в это время опоила Элли её же цыганским вином, которое мы вместе с крёстной выкрали из  дома Берестовых.
Брови Эжена так неожиданно  подпрыгнули на лице, что  я рассмеялась.
- О, это отдельная история, и рассказывать её я не буду. Короче, тебя из  «Загадок…» увел Пол, а я увела Элли в кабинет Ирен и там всё у неё выпытала, да ещё дала установку, как ей жить дальше. Я и представить себе не могла, что это  сработает.
- Да, ну? И куда ты её послала, моя милая? – Усмехнулся Эжен. – Надеюсь, не в  Сибирь?
- Я приказала ей вернуть всё, что они украли у бедных людей, включая и нашу с папой галерею, а затем   уехать жить к морю.  Я -  милосердный человек.
- Да ещё очень любимый…мною человек, моя африканочка.  Я и представить себе не мог, что под утро найду такую шоколадку у себя в квартире, и теперь я намереваюсь её съесть…
И мы «чуть не съели друг друга» и только за час до открытия выставки в галерее,   вспомнили о ней.


Рецензии