Прощание с толстухой

Вдоль туманной твоей поволоки,
Мимо бёдер твоих целлюлитных,
Я пройду с головою высокой,
По своей недоступной орбите.
Будешь плакать и стонами мучаться,
Тушь размажешь по толстым щекам,
Для тебя телефон мой отключен,
Распрощался с тобою, мадам...
В твоих складках Сусанин скрывается,
Непонятен мозгов алгоритм,
И фастфудной  едой ты питаешься,
Твои рейтинги прыгнули вниз...
Я любил тебя в меру худую,
Бесконечны твои телеса,
Твоя жопа убьёт амплитудой,
Убегу от тебя я в леса...


Рецензии
Тоже красиво!

Был в моей молодости такой анекдот: Вдоль польско - советской границы ходят пограничники с обеих сторон, скучают. Наш крикнул поляку: "Как будет по-польски "жопа"? "Дупа", - ответил поляк. Наш радостно заключил: "Тоже красиво!"

С уважением,

Татьяна Александровна Андреева   26.08.2019 16:19     Заявить о нарушении
Мне тоже нравится эта грань - когда не поймёшь, то ли ругают, то ли хвалят, к непонятному испытываешь страх и уважение!.. Спасибо и всего доброго, уважаемая Татьяна Александровна!

Василий Забутовский   26.08.2019 16:41   Заявить о нарушении