Одиночество как абсолютное несчастье

Человек, которым я очень дорожу уехал. Я ждала её приезда ближе к 20 числам августа, но к сожалению у её тети проблемы с документами, поэтому она вернётся в сентябре. Сначала я скучала и каждый день строчила ей об этом в соц. сетях и вот недавно пришло осознание того, что не нужно так убиваться по этому поводу.
Знаете, в анкете Марселя Пруста был такой вопрос : Что для вас абсолютное несчастье? Для меня - это одиночество. Иногда мне хорошо одной, а иногда нет. Помню, когда я училась в школе у меня плохо складывались отношения с одноклассниками, в принципе, я не была изгоем, скорее я была просто странной девочкой, которая постоянно рисует. И тем не менее, в классе я себя чувствовала "как не в своей тарелке". Так вот, тогда меня посещали мысли о том, что я хочу уйти куда-нибудь в лес и жить там сама с собой в маленьком деревянном домике. Меня это вдохновляло. Сейчас же, подобные мысли я рассматриваю, как попытку убежать от проблемы...
Частенько, мне сложно даётся общение с людьми и разумеется, я избавлюсь от этой проблемы в одиночестве и иногда этого одиночества так много, что меня начинает тошнить от себя самой. От своей жизни, от всего, что происходит вокруг.


Рецензии