Лев Рыжик

Это ж нужно было так меня назвать – Рыжик. Пусть это соответствует моему окрасу, но как-то несерьёзно. Хозяйка дала мне это имя, а ее слово - закон. Хотя она так ласково произносит мое имя: Ры-ы-жи-и-и-ик.

Обычно я лежу у нее в ногах и оберегаю ее сон. Сам  не сплю ночами, да и днем мои глаза не закрываются. Я вообще не сплю, у меня важное дело -  защита ее от всех непрятностей.

Вчера меня хозяйка унесла в соседнюю комнату, я всю ночь на диване пролежал. К ней кто-то пришёл в гости и остался ночевать. Всю ночь я не смыкал глаз, прислушивался. Как он там оберегает ее сон? Теперь она ему будет говорить:
- Все, Рыжик,  спать. А по утрам желать доброго утра.
Обидно. Но будет ли он охранять ее сон так, как это делал я?

Прислушался. Не спят, возятся чего-то, смеются. Под утро утихли, я не спал, охранял свою хозяйку, пусть даже из соседней комнаты. А этот ее новый друг засопел под утро. Сторож из него никакой.

Прошло время, но, как видно, я теперь так и буду жить в дальней комнате. Уж лучше бы в коридоре меня положила, возле входной двери, так безопаснее будет.

Прошло время, сегодня они принесли домой малыша. Я понял, теперь она всех у себя  собирать будет: сначала мужчину привела, потом кулек этот  плаксивый. Хотя, всё верно, такое время беспокойное, понимает моя хозяйка, что только я защитить всех смогу. Я постоянно начеку, никогда не сплю, глаз не смыкаю. Я смелый, храбрый, я Царь зверей. Никто не знает, что я Рыжик, для всех я Лев.

Подрастает малыш, забавный такой. А меня как любит, больше, чем своих родителей. Он так радуется, когда видит меня. Вот только постоянно то глаз хочет мне оторвать, то нос. А мне без глаза никак нельзя, я ж охраняю всю семью, ответственность за безопасность несу. Ладно, пусть трогает мои глазки, зато как он меня обнимает и целует, а называет так ласково:
- Лизик.


Рецензии
Вечера доброго Вам!

Осень теплая, какая-то домашняя история.
Почему-то подумалось, а как на нас смотрят со стороны вот такие вот "питомцы", которые порой проходят вместе с нами целую жизнь. Да, что там говорить, порой они идут рука об руку с несколькими поколениями.
Может, и в самом деле, охраняют нас, ну... По своему, конечно.

С наилучшими пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   07.08.2022 19:47     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за прочтение и добрый отзыв. Удачи во всем

Лариса Черепанова 2   07.08.2022 20:59   Заявить о нарушении