Любимой моей

Я тебе за всё благодарен
Мой цветок любви моей алой,
За твои ясные очи
Я люблю, тебя милая очень!
Сколько в жизни, в пути, на дороге
Нам встречались препятствия многие.
Мы всю жизнь уповали на Бога.
Двадцать лет это немного 
Я тебе говорю-спасибо
За твоё терпенье,любимая.
Откровенно,не с чувством порыва
Я живу тобой,любимая.
Я ценю тебя,золотая
Ты спутница моя неземная.
Мне подарена Богом,судьбой
Сколько вёрст мы ещё прошагаем
Об этом никто не знает,
А потом возвратимся домой
Как я предан  тебе, дорогая
Строки эти сейчас посвящаю
В бесконечности и без края
Я люблю тебя,родная!


Рецензии
Ваш стих звучит, как гимн Любви и Верности!
Храни Вас Господь!

Инна Левченко   06.05.2020 18:05     Заявить о нарушении
Спасибо! Это дорого стоит такая оценка Инна...

Пауль   06.05.2020 18:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.