Зазнайство и унижение других, до добра не доводят

    Ксения вернулась из школы домой возбужденная. Скинув обувь и, забросив ее в шкаф, она поспешила поделиться с матерью историей.
- Мам, оказывается и терпеливых людей можно довести до того, что они могут отомстить за свое унижение.
- Что-то произошло в классе? – Поинтересовалась мама, удивленная тем, что дочь решила ей что-то рассказать.
- У нас в классе есть Лера Осиникова – неприятная особа скажу я. За ее поведение, некоторые девчонки втихую, а кто и вслух, называют ее "носозадирательницей" и "задавалой". Можно было бы не обращать внимание на такую самоуверенную особу, но она цепляется к некоторым девочкам и, хвастая своими вещами, начинает наезжать на человека и унижать его и родителей. Одним словом – нарывается.
    И сегодня одна из жертв – Юлия Воробьева, долго терпевшая и сносившая издевательства Леры, не выдержала и отомстила этой выскочке. Она порезала ей куртку и расшвыряла ее ботинки по разным раздевалкам.
- А как вы все узнали, что именно Юля сделала это?
- Мам, разве ты не знаешь, как это бывает? Никита из нашего класса, все это видел, затем он рассказал это мальчишкам. Они громко смеялись, шутили по этому поводу. И естественно девочки все это слышали. Да и до учительницы все это дошло. Она не будь дурой, решила учинить самосуд и замять эту историю, чтобы до других учителей и до завуча старших классов не дошло.
Так что досталось Юле от классной. А Лера, как пострадавшая еще возмущалась и грозила все родителям так рассказать, чтобы в эту школу с проверками начали ходить. И что неприятно, - заметила Ксюша, поморщившись, - нашлись дуры, которые заквохтали в пользу Леры.
- Жаль мне Юлию, но мстить было не выходом, - проговорила Дарья Евгеньевна, вспоминая  свои школьные годы, состоявшие из унижений и издевательств одноклассников.
- Она не плохая девочка и понять ее можно. Я бы не стала терпеть унижения, независимо от того, от кого они исходят. Жаль, что меня там не было, а то у нас бы с Никитой состоялся «разговор по душам» - его затылок и стена.
- Ксюша! Ты что такое говоришь? - возмутилась мать, ужасаясь сказанному дочерью.
- А что такого? – спокойно заметила девочка, видя перед глазами, картину в подробностях. – Мам, сейчас молодые так рассуждают, и это норма нынешнего общества.
- Ужас! Пусть общество живет, как ему заблагорассудиться, но моя дочь не будет такой, как они. Ты меня услышала, Ксения?!
- Да. И по правде, мне самой не нравятся эти скотины, называющие себя людьми.
- И славу Богу, - от материнского сердца отлегло. – Только я тебя прошу, не демонстрируй своего отношения к обществу. Оно пусть и стадо, но зверье обидчивое, злопамятное и мстительное. Будь умнее и осторожней.
    Ксюша обняла мать.
- Не бойся, я знаю как вести себя с этим зверьем.
 

 


Рецензии