С Днём рождения, сынок!

Моему Володе сегодня 37!!!!!
Горжусь, люблю, обожаю, уважаю !!!!


Чужая головка на плечи легла...
Чужие губёнки шепнули мне: "Ма-ма"...
Вот так вот я среднего сына нашла...
Судьба моя... странная... Всё же, ты... ДАМА!



Могильный холмик... лютеранский крест...
Слезами захлебнувшийся оркестр
И мальчик, наклонившийся у гроба...
Вот так вот и увиделись мы оба.

Ты был ещё так беззащитно мал...
Едва ли ты в то утро понимал,
Что мама не вернётся ни-ког-да...
Что папа - вдов, а ты... Ты - сирота...

Но каре-золотистыми глазами,
Залитыми не детскими слезами...
Так строго и серьёзно ты глядел,
Как будто, понимая свой удел!

Я помню, как тогда я подошла,
От гроба тебя на руки взяла,
Прижала к сердцу... тёпленький комочек!
Ну, ВСЁ!
        НЕ СИРОТА! -
                А МОЙ - СЫНОЧЕК!


http://proza.ru/2019/08/25/1272


Рецензии
Ниночка, Вы молодец, усыновили сироту!
Извините, что не сразу написал, был очень занят.
Зеленая.
Доброго здравия и всех остальных благ!

Федоров Александр Георгиевич   14.12.2023 16:44     Заявить о нарушении
Саша, моей заслуги нет. Просто, душа приняла этого ребёнка, как родного. И мне порой кажется, что он роднее родных.
Спасибо.

Нина Калашникова   14.12.2023 23:40   Заявить о нарушении
Не извиняйтесь, мой друг.
Это же не принудработы.
Ни у кого из нас нет никаеих обязанностей.
Есть желание и время - пишем.
Нет такового - молчим.
Улыбаюсь.

Нина Калашникова   14.12.2023 23:43   Заявить о нарушении
С этим согласен, Нина.
С уважением -

Федоров Александр Георгиевич   15.12.2023 12:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.