Метод сетевого маркетинга или пирамида

Метод сетевого маркетинга или пирамида. Об этом несколько раз написал очень часто даже очень умные люди не могут верить или понять что соперники и даже враги работают на одного начальника. Если им скажешь что воюишие страны это на самом деле союзники, они делают еще сильными  одного группа людей они думают что это неправда. Сначала смотрите на фигуру пирамида его левая и правая часть может быть выглядит противниками, но они держать пика вместе. Если один из них исчезнет пик пирамиды не сможет устоять там, поэтому не кончается войны. Почему мы не можем понять?  -Потому что мы смотрим на пирамиду с близкой растаянии, мы сами кого то поддерживаем, если смотреть ближе ты увидишь нижную часть пирамиды, если хочешь видеть всю картину. Нужно отделятся, как сделать это ? Сбросить шаблон и стереотипы с головы, не дать думать других за вас, главное надо выйти из  зона комфорта зона комфорт это моральная тюрьма. Сейчас про сетевой маркетинг. Например Юлия и Аня продают косметику маленьком городе, их начальник Дмитрий создал эту компанию сетевого маркетинга, Юлия и Аня искренне конкуренты. Они даже не знают кто такой Дмитрий он живёт в Лондоне например. Но Юлия и Аня сами не зная служат одному боссу, сами не подозревают что они союзники .


Рецензии