Цветочная кадриль 11

Предыдущая глава    http://www.proza.ru/2019/08/23/1268               


                ТОР и  ФЛОРЕС
 - Фло, вы никогда не задумывались над тем, почему влюбляются  друг в друга  мужчины и женщины, совершенно не похожие  ни  по характеру, ни по внешности, ни по интересам? Казалось бы, люди одного круга, одних увлечений, одинакового образа мысли должны безоговорочно полюбить друг друга! Но нет, они почему-то становятся лишь друзьями, а влюбляются в свою совершенную противоположность.  Как можно объяснить такой парадокс?
 - Возможно, каждый человек подсознательно ищет в избраннике те качества, которыми природа их не наделила и которые они хотели бы увидеть в своих потомках.  Так и возникают неравные браки! -  сказала  опечаленная  Флорес,  сидя в своей любимой позе, закинув ногу за ногу, на лиловом валуне. 
     Сенбернар,  положив на камень передние лапы, не отрываясь смотрел на маленькую красавицу.
     - Умоляю вас, Фло, не грустите! Ведь всё же хорошо закончилось. Не будет никакого скандала и тем более войны. Наоборот, три королевства подписали дружественный договор.  Юный король Арчибальд,  уже давно и безнадёжно любил принцессу Амалию, но не видел ответного чувства в её глазах. А ваши ромашки, Фло, сделали доброе дело!
     - Интересно, откуда Арчи узнал про ромашки?  Какие птички прочирикали ему про волшебную пыльцу? – иронично спросила Флорес.
     - Я здесь ни при чём,- протявкал сенбернар.- Арчибальд сам нашёл на дороге волшебную шпильку и закрепил ей  шляпу, чтобы не сдуло ветром.  При той скорости, с которой он мчался на обручение друга, это было вполне возможным. Но ведь влюблённым юношам, как и влюблённым девушкам, надо помогать?! Вы ведь тоже так думаете, Фло? Зато молодые люди встретились, выяснили  отношения, а потом всё рассказали родителям Александра и Амалии.  Кстати Александр повёл себя в этой ситуации по- рыцарски.  В ближайшее время он разрывает помолвку с Амалией  и освобождает её от данного слова. 
      - Не успокаивайте меня, Тор. Моё волшебство не подействовало! Моя волшебная сила идёт на убыль. Я – плохая волшебница!   
     - Милая,  восхитительная Фло! Дело  не в вашем или моём волшебстве! Оно, между прочим, замечательно сработало! Просто мы бессильны перед волшебством высшего порядка – перед ЛЮБОВЬЮ, которая приходит непонятно как, выбирает непонятно кого, заставляет страдать и радоваться одновременно. И здесь ничего не поделаешь! С помощью волшебной палочки, с помощью заговоров и приворотов можно очаровать избранника или избранницу на небольшой  срок,   но с помощью магии невозможно заставить  по- настоящему полюбить так сильно, чтобы  через  всю жизнь пронести это чувство.  Мы с вами, Фло,  немного опоздали. Сердце Виолетты вздрогнуло ещё тогда в деревеньке, когда она встретила принца. Но девушка боялась признаться самой себе, что влюбилась. Поэтому все ваши усилия были напрасны. Ещё не зная принца, настоящая любовь завладела сердцем Виолетты, любовь, выросшая  из благодарности к человеку, спасшего её от слепоты, любовь – восхищение, любовь – обожание.
     - Знаете Тор, принц безутешен, и я в растерянности: Виолетта исчезла из города и её нигде не могут найти. Скорее всего, её нет в нашем королевстве, иначе мои феи обнаружили  её. Мальчик так страдает! А я ничем не могу ему помочь!
     - Я думаю, Александр обязательно найдёт свою возлюбленную. Ведь иначе и быть не может! Правда,  в его поисках ему никто не помощник. Только его любящее сердце может привести  к любимой!– сказал Тор, а про себя подумал: - Если бы пропала ты, моя дорогая Фло, я бы перевернул всю землю, я бы поставил весь мир с ног на голову, но нашёл бы тебя! Потому что моя любовь безгранична.  Но ты до сих пор смотришь на меня, как на исполнителя твоих желаний. Посмотри на меня глазами влюблённой женщины, и ты увидишь не преданного пса, а влюбленного  мужественного рыцаря!
    - И всё- таки, дорогой друг,  нельзя сидеть сложа руки, надо действовать! Пусть я ещё не знаю как, но обязательно придумаю. И вы мне в этом поможете!  Скоро солнце зайдёт за горизонт. Мне пора улетать, но я не прощаюсь…
    Сенбернар тихонько завыл, глядя  вслед улетающей  Флорес.

Продолжение  следует http://www.proza.ru/2019/08/25/1320


Картинка в свободном доступе в интернете


Рецензии