День рыбака часть четвертая

  часть четвертая
  НАСИЛЬНО МИЛ НЕ БУДЕШЬ!

  «Удар, удар и вот …Борис Буткеев,               
  г.Краснодар,  проводит    апперкот!»
  (из песни В.С.Высоцкого «Сентиментальный боксер»)      
               
  В свое время, в иронической форме, я рассказал об этом происшествии своим близким друзьям и знакомым. Наиболее ретивые из них предложили найти и как следует наказать обидчика, тем более, что регистрационный номер моторной лодки мне был известен и установить ее владельца не составляло большого труда.
Однако я отказался от такого жестокого способа кровной мести и об этом случае мы постепенно забыли.
  Как-то  ранним утром, прогуливаясь со своим другом, назовем его Игорем,  по исхоженным прибрежным «маршрутам» со спиннингами, я увидел в том самом (!) месте сиротливо привязанную моторную лодку.
  Номер  лодки был ещё не виден, однако я  интуитивно почувствовал, ОНА!   
  Приблизившись, я наклонился, чтобы рассмотреть написанные на борту цифры… – так и есть! В это время из-за кустов появился парень, в котором я узнал одного из присутствовавших тогда в лодке.
 Из-за его спины выглядывали еще два таких же помятых лица  несвежей наружности…

 Мой друг быстро сориентировался в создавшейся ситуации и начал свою стремительную, годами проверенную импровизацию.
– Привет! – сказал Игорь, которого в таких случаях было уже не остановить.
– Привет! – произнёс тот парень,  прищурившись и  как-то сразу осунувшись, как будто заранее знал, что речь пойдет о его здоровье.
 – Как здоровье, дружище? – задал следующий вопрос Игорь, при этом он прислонил спиннинг к ближайшему дереву, положил рюкзак на землю и на метр сократил дистанцию…

  Я тотчас последовал его примеру.......


Рецензии