Не быть мне Президентом

ВУЗовские воспоминания...
Про этого препода от других групп было известно: он позволяет списывать на экзамене. На его экзамене - вакханалия. Все сдувают из книг и тетрадок. Но дважды он все-таки возникал. В одном случае студент, выходя к его столу, открыто листал учебник. В другом - парень через ряд своей девушке показывал конспект.
После экзамена этот препод выговаривал нашему старосте: "В моей жизни было только два случая списывания на экзамене. И оба - сегодня в вашей группе".
На другом экзамене (по другому предмету) все было строго. Я сажусь готовиться и вижу - под партой валяется конспект. Не я его туда положил. Но я ногами его листал и читал...
В Интернете написано - наш Президент в юности не давал списывать. См. название этого текста.


Рецензии
Спасибо! Смешно! То,что Вы не стали Президентом...об этом можно и не жалеть! Зачем Вам эта головная боль?) Меня заинтересовало другое: откройте секрет,как можно листать конспект ногами?..Туфли снимать?..
С улыбкой,Любовь:=))
Зелененькаяяяяяя)))...

Любовь Витт   13.02.2020 16:57     Заявить о нарушении
Нет, я листал, не снимая туфель. Очень неудобно

Юлюбарский   13.02.2020 20:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.