Сука способная убивать

Она шла ко мне как сука, которая способна убивать.
Красивая, злая и довольная.

Две пули, всего две пули, а я уже лежал на полу и плевался кровью.
Правая рука скользила по полу, пачкаясь в вязкой жидкости.

Я тянулся к столу, там есть пистолет, она не знает, не может знать...

- Капитан... Вы проиграли, мой капитан.
- Вот дрянь, - усмехнулся я из последних сил. - Да я всегда проигрываю. Но не тону.
 - Не в этот раз, капитан. - Сука подошла вплотную, заставив меня лицезреть ее юбку и ее длинные ноги. Она каблуком наступила на окровавленную руку и я заорал.

Она наклонилась.
- Что, Капитан? Больно, да? А мне...

- Да насрать... - Это были последние мои силы, я сломал каблук, и она, не удержавшись, со всей дури упала на спину, прямо на политый моей кровью пол.

Это бы выдержал мужчина, но не какая-то белобрысая сучка в короткой шубенке.
Она даже не осознала, что с ней, а я уже поднялся на колено и направил в ее сторону свой пистолет. Да, пистолет под столом, это еще работает.

- Ты арестована, тварь.

- Да ладно, мразь... - Сучка плюнула в мою сторону, но не попала.

- Ну вот, у меня есть повод, - Я разрядил обойму в ее сторону.

Раздались полицейские сирены. В помещение ввалились копы.

- Дружище, мы тебя вытянем.

Мне дали сигарету и загрузили на носилках в Медицинскую помощь.

Даже в машине я слышал ее сучий крик... - Лучше бы ты меня застрелил, сволочь!


Я усмехнулся, корчась от боли и двух застрявшив во мне пуль.
- Нет уж, не все так просто, детка. Не все так просто...


Рецензии