Минорные аккорды тишины

В окно струится летняя прохлада,
Присела ночь на краешек окна…
Не уходи, пожалуйста, не надо,
Поговори со мною, тишина.

Согрей мой дом теплом воспоминаний,
Разлей их по бокалам моих снов,
Раскрась их тонкой кисточкой желаний
И строчками лирических стихов,

В которых ты меня не забываешь
И дверь, не закрывая до зари,
То гонишь, то обратно возвращаешь
Туда, где вместо солнца – фонари.

Я тоже о тебе не забываю,
И вот уже который год подряд
В свои стихи осенние вплетаю
Пьянящих мыслей тонкий аромат,

Кленовые метели листопада,
Минорные аккорды тишины
И теплый бархат ласкового взгляда,
Как будто до сих пор мы влюблены.

Смахнув слезу осеннего ненастья
И грусть, с тобой не прожитых минут,
Прильнув строкой к губам со вкусом счастья,
Вернусь в сюжеты, где меня так ждут.


Рецензии