Рецензия

     Запасаюсь терпением и начинаю листать страницу за страницей.
Я ищу нечто определенное. Я знаю, что оно есть !
Будет нелегко, но я не сдаюсь.
     Поэты, ведь они создания хрупкие, нежные. Сам был такой. Ахи, охи, вздохи.
И еще, удивительно, кроме любви, у них на уме смерть...
Ни разу не слыхал разговоров о ней в среде учителей, строителей, врачей.
А тут сплошь и рядом: " вот, если я умру ", " душа моя бессмертна ",
" но и на небе я тебя найду ".
     О, Господи ! Спаси сохрани ! И там покоя не дадут !
   Листаю, читаю, ищу.
Нет, попадаются очень даже... Не считаю себя великим знатоком, но что хорошо, то хорошо. Для себя определяю это так: словно писали специально для тебя.
Иногда даже хочется ахнуть, как красиво.
     Но сейчас я ищу другое.
   Ведь о поэтах как ? Как о покойниках: или хорошо, или никак.
Ну написал человек не очень... Но ведь он старался, излил Вам , так сказать, свою душу. Пусть и прикрылся, на всякий случай псевдонимом или, чего лучше, расплывчатым " ЛГ ". Ладно !
   Понравилось- похвалите ! Не убудет от Вас. Не понравилось- переверните
страницу ! Ищите своего автора дальше, а он будет искать своего читателя.
 И обязательно найдет !
   Я вот троих нашел. И ладно. На большее и не претендуется.

     Ага ! Нашел ! Я же говорил- будет !
 Рецензии, рецензии меня интересуют. На хорошие стихи- хорошие рецензии,
благодарные ответы, взаимоуважения.
 Вообщем, как положено.
     А я искал вот что:
  Автор, назовем его " П.Х. " , размахнулся и опубликовал...
  Читатель, некто " В.С. " пишет ему рецензию:
 " Здорово ! Умница ! С уважением, В.С. ".
  Эту рецензию замечает читатель с условными позывными " С.Ф."
и сообщает товарищу " В.С. ":
 " А Вы что, не поняли, что смысл в другом ? Пишете чушь ! "

     Опаньки ! Началось !
  " В.С. " обнаруживает эту реплику и буквально через две минуты отвечает :
 " Вы сами ничего не поняли ! ".

   Ладно, еще на " Вы " общаются.
 " С.Ф. " потребовалось больше часа, чтобы переварить оскорбление и дать достойный ответ:
 " Пишите отзывы самому себе и будет вам счастье ".
  Бросается в глаза, что " Вы " уже с маленькой буквы...
 
     " В.С. " задержался всего на десять минут и выдал:
 " Вы что, самый умный ? Ваши отзывы мне не нужны !. С уважением, " В.С. ".
 " С уважением " звучтит как-то уже не очень...
  " С.Ф. " или очень обиделся, или пошел спать. Время показывало 22.30...
   Вот так товарищ " П.Х. " заварил кашу !

     Кстати, все читатели, они, по совместительству, еще и писатели !
Пишут друг для друга, читают друг друга. Сюда редко забежит случайный прохожий.
 Если только по пьяни...
    Так вот, начитавшись этой полемики писателей-читателей вдоволь, мне стало интересно, а кто же они такие ?

   " П.Х. "- непонятного роду-племени, пол скрыт псевдонимом. Стесняется чего, что ли ? Опубликовал всего семь произведений. Конечно, это ни о чем не говорит.
Не известно ведь, за какой срок. Может, за два дня умудрился. Но прочитало
 его ( или хотя бы пролистало ) аж 63850 человеко-раз !
Среди них оказался " В.С. ", поделившийся с автором своим восторгом. Бедолага...
     Сам он более " Писательский "- 725 штук на его счету. Правда, в популярности сильно отстает. Всего 14400 просмотров.

     Зато " С.Ф. " не дремлет ! Его 94 творения заметили... 97 с лишним тысяч раз !!
   Понимаю прекрасно, Вам эти цифры скоро надоедят... А мне нет ! Это же целая симфония !
  " Злобный " "С.Ф." написал сам 1100 рецензий и получил 7500. Активная жизненная позиция ! Ничего не скажешь ! Или на работе совсем не устает, или вовсе не работает...

   А вот сам " П.Х. ", из-за которого все началось, мало того, что произведений всего семь, так и рецензий написал всего четырнадцать...
   Ну что это ?!

     Я же вам говорил, что поэты- люди особенные. И о них надо говорить или хорошо, или никак. А то так звезданут, мало не покажется !

   Недавно тоже, одного задели...
  У него " не заржавело " на пространный " отпор "-
  " А вы собственно кто ? Поэт ? Вы же понятия не имеете, что такое стихосложение, размер, ритм ! А соотношение полученных рецензий к написанному у вас всего 0,56 % ! Смешно ! Я, например, в " Избранных " у 147 человек !
  Я проверял ! Так что помолчите уж... ".

     Так то вот ! Ни больше, ни меньше !
   Многие идут дальше. Раз меня не читают ( а так хочется ! ), так я вам рецензию в стихах напишу ! Куда ж вы денетесь ! Прочитаете ! Ведь правда, здорово ?

   Я же говорил, поэты- особые люди. Знают толк и в любви и в смерти.
  А надумаете палец им в рот сунуть - откусят !


     *****


Рецензии