Скоропощные байки. Психи. 5 историй

Все истории были где-то в конце девяностых...

История первая.

Подрабатывал на "психах".
Стою как-то на вызове. Медик только что ушёл к больному. Я в позе полулёжа газетку  почитывать приготовился. Лафа!

Вдруг дверь подъезда с треском распахивается и оттуда вылетает мой медик с выпученными глазами и.... шмыг за угол дома. Я в удивлении приподнялся. Что такое!!?? В это время дверь подъезда вновь с грохотом распахивается и оттуда выскакивает взлохмаченный мужик со штыковой лопатой наперевес. Тут я сразу смекнул, что дело пахнет керосином и резко сполз вниз, оставив на нижнем уровне бокового стекла лишь полбашки с глазами. А сам сразу рукой под сидением начал шарить в поисках монтировки, вдруг чел к машине рванёт, кто знает, что у него там на уме.
Мужик секунд с двадцать повертел головой по сторонам и тоже удул за угол дома вслед за медиком.

Вышел я из машины, потихоньку до угла стороной дошёл, глянул за угол дома. Никого. Вернулся к машине. Сел и снова заперся. Хорошо, что взял себе за правило в машину обычную дверную щеколду ставить на всякий случай и всегда на вызовах на неё запирался.

Минут тридцать проходит, приплетается мой медик обратно: - "Где этот придурок?" -
- "За тобой помчался!" - говорю: - "А что там случилось-то??" -
- "Даааа..." - говорит: - " Во, попал-то!!! Поднялся, звоню в дверь. За дверью тихо, ни скрипа. И вдруг замок щёлк, она распахивается.... и на меня прёт этот придурок с лопатой наперевес и  криком: - Зарублю!!!! Ну я ноги в руки и тикать!" -
- "А ящик как же?" - спрашиваю.
- "Да счас менты подъедут, заберём. Я им уже из аптеки отзвонился." -

История вторая

Приехали, взяли мальчика. Такой хорошенький, голубоглазенький, улыбка приятная, прикинутый по моде прилично, вроде вменяемый...
Думаю, с чего взяли-то??
Усадили в салон и пристегнули за руку к носилкам. Едем. Окно в салон сдвинуто настежь. Жарко. Лето же в самом разгаре!

В какой-то момент замечаю боковым зрением какое-то странное движение от меня по правую руку. Скашиваю взгляд вправо и тут же отшатываюсь. Мимо моего лица медленно ползёт невероятно длинная мальчуковая рука в сторону зеркала обратного вида с шепотом: - "Ключик, ключик... Золотой ключик!!! Я тебя вижжжу!!!" -
Я резко вжимаю тормоз в пол и одновременно ору: - "Док!!!" -  и жмусь к обочине.
Тот вздрагивает, (спал, зараза!) открывает глаза, поворачивает голову в мою сторону, и тоже видя эту руку орёт на всю мощь своих лёгких (имя сидящего сзади не помню) - "***** чёрт лысый, ты там заснул что ли?? Ты, каким образом его пристёгивал-то??!!" -
Остановились, отстегнули, связали руки вязками в локтях, пристегнули снова. Поехали. Доехали без происшествий.


История третья.

Снова лето. Снова жарища. Едем с настежь  открытыми окнами. В РАФиках кондиционеров не было. Везём бабку в психушку. Едем в сторону Сокольников по третьему кольцу. Сирена такая, что пищит, как комар. Смешно даже. Бабка лежит в носилках, пристёгнутая к ним за обе руки и привязанная за обе ноги. Буянила потому что. Со слов медика, лежала молча, мрачно таращась в потолок. В какой-то момент, вдруг открыла своей щербатый рот и оглушительно взвывает на монотонной ноте низким баритоном: -  "АААААААААААААА!!!!" -
И повторяет этот финт несколько раз.
Я в кабине РАФа моментально глохну от этого ора и
у меня сразу сводит челюсть. - "Господи!!!!!! Сколько же в её крике децибел??" -  Быстро нажевал старых нарядов, которые всегда валялись под рукой и запихал их в уши в качестве затычек.
С удивлением замечаю, как впереди идущие машины начинают уступать дорогу. Не уж то из-за бабкиного воя?? Оглядываюсь назад. Медик в салоне сидит зажав уши.
Нее... Не ошибся значит.


История четвёртая.

Нас дёрнули на себя менты.
Приехали.
Вроде нормальный с виду мужик.
Стали грузить, а он возьми и растопырься крестом. И так пихали, и эдак... Ни в одну дверь не лезет. В итоге кто-то врезал ему куда не знаю. Отвлёкся я. Слышу "хэк". Поворачиваюсь, а он уже калачиком на земле корчится.. Запихали в зад РАФа с горем пополам. Менты спереди за руки держат, медики ноги к носилкам наручниками пристёгивают. Притянули ноги к носилкам, руки по одной привязали вязками по бокам носилок. Всё. Тронулись в психушку. Вдруг сзади грохот и мат. Больной порвал наручники и врезал носком ноги в плафон освещения. Плафон вдребезги.
Пришлось вязать вязками и ноги. Эхх, а лучше бы сразу!
В больнице медбрат приемного покоя с товарищем долго церемониться не стал. Как только тот свой рот с матюками ощерил и попытался пнуть медбрата в пах, тот отскочил, а потом они вдвоём с подоспевшим напарником заломали ему руки так, что тот сразу сник и: - "Всё, всё, всё!! Я понял... Я - понял!!!" - 
Оп-на! А он оказывается и слышит, и говорит! А менты-то сказали, что он глухонемой!?


История пятая.

Приехали. Медик ушёл. А потом вернулся и зовёт меня. Ну, типа, одному не справиться.
Пришли. Мужик с длинной бородой. Вся квартира в иконах и крестах. Глаза у человека никакие. Вроде не агрессивный. Но увязать себя не даёт. Так мы пол часа на нём вдвоём верхом ездили по всей квартире, пока ему руки увязать смогли!
Повели его вниз к машине. А он упирается и не идёт. Пришлось тащить. Тащим, а тот на весь подъезд орёт благим матом: - "Люди добрые, помогите!!! Убивают ироды, супостаты!!! Креста на них нет!!!" -
И всё ровно в таком же духе.
Слава Богу его знал весь подъезд и весь двор. А то могли б чего и подумать. Лихие девяностые, в то время  ведь ещё не закончились.


Рецензии