Химчистка

 -  Принесла вам на чистку мое платье. Но столько много грязного солдатского обмундирования! Не запачкается ли?
 Смущенная белокурая Анна, жена прикомандированного при части капитана, держала в руках свое бледно-розовое платье.
  - А я сейчас как-раз собирался менять растворитель. Свежий залью и почищу ваше платье отдельно.
  - Вот спасибо! Я через полчасика подойду и заберу. -  Анна удалилась в сторону вагончика, где она жила со своим мужем капитаном в ожидании когда их перебросят в иное, более благополучное место. Капитан был худой, суров и идеен, его жена покорно следовала за ним. По слухам, которые успели распространиться по части, капитан не очень то уделял своей жене должное мужское внимание. Но кто же опровергнет эти слухи или подтвердит их?

  Я откачал старый растворитель из емкости барабана полевой химчистки и стал заливать новый. Неожиданно входную дверь накрыла тень. В дверях стоял Цепа - мужланистый старослужащий из Урала.
 - Она, что, приходила сюда? Зачем? Что вы здесь делали?
 - Да, вот, принесла платье почистить.
  Цепа с жадным взором окинул бледно-розовое плате, бережно взял в обе руки как ребенка и вдруг припал к нему лицом - Слышь, как пахнет бабой! Как цветами!
  - Духами, наверное! - я отобрал у него платье и засунул в барабан. Все знали, что Цепа запал на капитанскую жену. Часто сидел в курилке и следил, как Анна вывешивает белье за вагончиком. Близок локоток, да не укусишь. "Смотри, прибьет капитан!" - стебались сослуживцы. Но Цепа и ухом не вел и продолжал тайно грезить об этом нежном цветке, невесть как оказавшимся в нашей части.

   - Слушай, а закинь-ка ты туда и мои штаны! Что же этому платью в одиночестве кататься по барабану! Пусть они там перетрутся. И отмоют друг друга и познакомятся поближе!  - не слушая моих робких возражений, Цыпа снял свои штаны и засунул в барабан.
  Барабан завертелся, заскрипел. Цепа жадно смотрел в окошко люка, где переплеталась то розовая, то цвета хаки масса.

  Стирка окончилась, я откачал растворитель и включил отжим. Барабан, монотонно гудя,  стал раскручиваться. Цепа сладострастно закрыл глаза и прохрипел  - " Выйди на минутку и закрой дверь!"
  -Смотри тут, не угори!  - я вышел и закрыл дверь за собой. Изнутри раздавался гул, химчистка тряслась как в лихорадке. В конце отжима под ослабевающий гул барабана вдруг раздался протяжный стон и крик: "Ух ты, б...ь!". Я вскочил в помещение, где со спущеными трусами лежал Цепа, закатив глаза.
 - На улицу, быстро! - я вытолкал Цепу и включил сушку. Испарения растворителя заполнили помещения и я вышел из химчистки и стал через дверь наблюдать за барабаном, в люке которого как в вальсе кружилась розовая и цвета хаки масса.
  - Да, нанюхаешься тут за день и водки не надо! - Цепа уже вышел из своего пика возбуждения и спокойно смотрел на завершение процесса. Через несколько минут я вынял теплую от пара одежду. Цыпа спешно надел свои почищенные штаны и понюхал платье, которое я держал.
  - Её запаха я не слышу. Воняет этой гадостью еще!
  - Эта гадость - четырехлористый углеводород. Хватит нюхать, а то опьянеешь!

  Цепа вразвалочку в выстиранных брюках цвета хаки отправился в казарму. А через несколько минут пришла Анна и унесла  в вагончик свое нежно-розовое платье.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.