Я достоин всего самого ЛУЧшего в жизни!

Я ДОСТОИН ВСЕГО САМОГО ЛУЧШЕГО В ЖИЗНИ – И Я РАЗРЕШАЮ СЕБЕ ПРИНЯТЬ ЭТО С ЛЮБОВЬЮ !

Каждый из нас обладает неразрывной связью с Землёй, Солнцем, Вселенной – и ЖИЗНЬЮ вообще. Сила внутри нас служит расширению горизонтов нашего сознания.

Люди, которые причиняли нам страдания, были такими же запуганными, как вы сейчас. Но мы учимся жить без страха… Ведь мы безсмертны в своей Чело-вечной Перво-Сути.

Когда мы любим Себя, одобряем свои поступки и остаёмся самими Собой – наша жизнь становится настолько прекрасной, что словами не выразить.

Само-одобрение и само-принятие – ключ к положительным переменам в нашей жизни.

Никогда, ни при каких обстоятельствах, нельзя критиковать и осуждать себя, испытывать «чувство вины».

Чьи-то мысли, чужие мнения, сомнения, страхи, фобии, паранойи, запреты и само-запреты не имеют никакой власти над нами – пока мы сами не подчиним себя им.

Мы гоним прочь мысли, которые делают нас несчастными. Мы делаем те вещи, для которых предназначены, которые нравятся нам. Мы делаем то, что любим – и любим всё то, что делаем! Встречаемся с людьми, с которыми нам хорошо.

Мы говорим себе: «Я достоин всего самого лучшего в жизни – и я разрешаю себе принять это с любовью!

Я разрешаю себе быть во всём и всегда счастливым!»

И чудеса входят в жизнь – всё больше похожую на Сказку.

Мы принимаем решение взять на себя ответственность за всё в своей жизни, за свой осознанный выбор, за своё отношение ко всему происходящему.

Мы перестаем бездарно тратить своё время жизни, обвиняя время, людей и обстоятельства – то есть всё то, что не имеет к нам отношения.

Все события, имевшие место в нашей жизни до настоящего момента, были результатом наших прежних решений, намерений, выборов, отношений, наших мыслей и убеждений – пришедших из прошлого.

Мы отпускаем всё наше прошлое с любовью, мы благодарны ему за то, что оно привело нас к нашей осознанности.

Мы безусловно любим, ценим, уважаем, понимаем и принимаем Себя – находясь в по-стоянном само-очищении, само-познании, само-сознании, само-раскрытии, само-развитии – да по ЛУЧшим вариантам суть-бы.

Мы празднуем сам факт нашего существования, нашего быти-Я.

Мы благодарны ЖИЗНИ за такой безценный подарок.

Мы ценим, любим, благодарим и славим ЖИЗНЬ во всех её проявлениях.


Рецензии